Все прогрессивное человечество сейчас находится в ожидании чего-нибудь эпичного, типа Панд, ГВ2 и даже второго Даркфолла. Погрузиться с головой в какой-нибудь серьезный проект конечно здорово, но это требует изрядного времени и усилий, которые есть не у всех. А что же делать простому казуалу, вроде меня, который в данный момент не готов выделить в своей жизни пяток часов в день на жизнь в виртуальном мире? Ведь придя с работы вечером мне хотелось бы во что-то поиграть. А вот во что? какой должна быть эта игра? Попробую сформулировать свои казуальные желания разработчикам этой игры:
- Я пришел сюда просто отдохнуть, причем сразу, а не после вечера чтения гайдов и настройки интерфейса. Так что, пожалуйста, никаких вороха вложенных меню, настроек биндов, кучи абилок... макросы - ф топку! Кнопок "вперед-назад, вправо-влево" и "огонь" - вполне достаточно, ну пару еще можете добавить, так и быть освою. Механика должна быть проста и кристально прозрачна.
- Но в то же самое время я хочу, чтобы если вдруг меня заинтересует, то должен вдруг оказаться целый пласт всяких тонкостей, и чтобы по ходу исследования я бы восхищенно приговаривал: "Так вот оно как, Михалыч!"
- Я не хочу маньячить, набивая скилл наигрышем по несколько часов в день. Я уже старенький, геймплей должен быть не очень быстрым.
- Но я хочу чтобы было захватывающе и чтобы адреналин!
- Я хочу соревноваться с другими людьми. Причем с такими же, как и я, а не кибер-спортсменами, поэтому я хочу, нет, я требую, чтобы было разделение на "высшую лигу" где тусят "отцы", и песочницу для таких, как я.
- Но чтобы иногда я этих отцов все же видел, чтобы по восхищаться "Ишь, што творит, шельмец!".
- Я хочу, чтобы я смог включиться в игровой процесс сразу, никаких раскачек-прокачек и гринда.
- Но я хочу, чтобы была экспа, чтобы даже за неудачный бой мне бы что-нибудь перепало, а за удачный - чтобы не просто всего много, а еще и орден! И чтобы дерево развития, и чтобы абилки, и чтобы левел ап! и чтобы расы, и чтобы разные!
- Я хочу, чтобы можно было бы начать игру втот момент, как только я захочу. И когда меня убьют, я не хочу откисать на кладбище.
- Но придумайте мне стимул не проигрывать игру.
- Я хочу, чтобы в случае когда моя команда оказалась существенно слабее, то раунд кончался быстро, без долгой агонии, но если силы равны, то тогда дайте время выяснить, кто сильнее без особой спешки. Но все равно не больше 10-15 минут.
- Я не хочу, чтобы если какой - нибудь чудак посреди боя выйдет из игры - это ее сломает, как например в ЛоЛ. И если вдруг мне нужно будет вот прям сейчас встать и уйти, то дайте мне возможность что-нибудь сделать так, что я бы закончил раунд досрочно, но не сильно подвел бы этим товарищей. Повторяю, сделал бы это быстро.
- Дайте мне отличный лор, чтобы интересно, захватывающе и по настоящему.
- Но я не хочу ничего читать\смотреть\слушать. В идеале, я уже должен его знать.
- Только фри-ту-плей, никаких оплат и подписок. Мне может быть лениво идти пополнять карточку для платежей по инету. И вообще.
- Но в случае, если я захочу купить какую-нибудь плюшку - то пополнить счет я бы смог в кеш-ине в ближайшем минимаркете.
- Никакого обязательного доната, все должно быть доступно без платежей. Никаких донатеров, пришедших "понагибать"...
- Но дайте мне возможность за толику малую эмм... нивелировать недостаток игрового опыта и природную кривизну рук. И чтобы скины.
Вот такой вот маленький список непротиворечивых требований, не правда ли?
И самое удивительное - скачать такую игру можно тут: http://worldoftanks.ru/ru/update
До боли напомнило недавнюю статью на Игромании http://www.igromania.ru/articles/182933/V_poiskah_idealnoi_MMORPG.htm
ОтветитьУдалитьА насчет танков - тут уж я вам скажу кому как. Вот мне, например, вообще сама тематика не нравится.
И еще вспоминается фраза одного из геймдизайнеров EQ2 - не надо слушать игроков, когда делаешь игру. Они сами не знают, чего хотят
Дмитрий, все же статья не о том, что пользователь не знает в деталях, чего он хочет, а о том, что есть люди, которые ухитряются ему это дать.
УдалитьЭто Д3
ОтветитьУдалитьПоддерживаю
УдалитьА кнопку на лоб тебе не надо? Раскатавшуюся губу пристёгивать :)
ОтветитьУдалитьДа,насчёт танков полностью согласен!
ОтветитьУдалитьДайте мне отличный лор, чтобы интересно, захватывающе и по настоящему.
ОтветитьУдалитьв танках же его нет? или сделали?
Лор на тему второй мировой войны, покрытых славой мест (Прохоровка, Эль-Аламейн), героев-танковых ассов, мне кажется вполне достаточным :).
ОтветитьУдалитьага, плюс битва инженеров-конструкторов :) Но некоторым этого мало... Хотя... я тут подумал... Может, это только для тех, у кого серп и молот на свидетельстве о рождении нарисован, это интересно?
УдалитьВроде как в Европе, Америке и Китае игроков достаточно.
УдалитьКак я понял, Волохатый имел ввиду, что именно история Второй мировой и танков/инженеров в частности, интересна только "рождённым в СССР". И я с ним согласен.
УдалитьСкорее, людям более старшего поколения
УдалитьНу ты-то писал про "серп и молот на свидетельстве о рождении", что идентично "рождённым в СССР". А про "людям более старшего поколения" уже последующие уточнение. Но я всё равно согласен.
Удалить+1 Кроме фритуплея. Лично я хочу гибкую подписку, от 3 дней.
ОтветитьУдалить"Лор на тему второй мировой войны" Этот ЛОР ВНЕ игры, а не в игре. Иначе игроки не катались бы с радостью на Тиграх и Пантерах. Да и он весьма неоднозначен из-за большого количества лжи.
ОтветитьУдалитьДорогой, тигров было меньше 1400 машин сделано, а какую славу они по себе оставили! Катаюсь с удовольствием, правда... Почему-то жечь врагов десятками у меня не получается :( Наверное насквозь лживые разработчики баланс подкрутили ;)
УдалитьПоясните свою точку зрения - мне неясно, как существование "лора" вне игры отменяет его и в ней.
УдалитьСлаву, говоришь? Хочешь сказать ЛОР в том, чтобы яростно изничтожать войска низшей расы советско-коммунистических негодяев на великолепных немецко-фашистских танках? И что про это думают твои предки? А как же борьба с фашизмом и всё такое прочее? ;) Вот и отсутствие ЛОР-а в игре. Его нет. И его никто не отменял, просто его никто и не создавал. То, что каждый сферично в вакууме представляет себе о второй Мировой, и игра это две большие разницы. Там это была война идеологий и народов, а здесь покатушки-пострелушки на приглянувшихся модельках. Не больше.
УдалитьДорогой, если бы ты сам участвовал в той войне, я бы еще понял такую болезненную реакцию, но... Откуда такая попаболь?
УдалитьТы не поверишь - от твоей выдумки. ;) В смысле наличие моей попаболи выдумано тобой. Я просто привёл наглядный пример. А так как я человек нейтральный, то и пример вышел эмоциональным.
УдалитьОк,, тогда извиняй. Просто не люблю поцреотню :)
УдалитьНенавязчивый такой пиар танков.=)))
ОтветитьУдалитьНу, немножко :) Сергей должен хотя бы пожалеть, что он ее игнорирует :)
УдалитьПочему? Я вот тоже игнорирую. И даже если выходящий Мехварриор Онлайн (а-ка танчики 2.0) будет на русском, и туда не пойду. Это УЖЕ не моё. Хотя в молодости мехи это ... ммм ... мехи это было классно! После управления мехом танчики воспринимаются вообще как что-то жутко казуальное, типа симфарм. xD
УдалитьЯ вот тоже игнорирую. Сеттинг второй мировой и вообще какой-либо близкий к современности и обыденности как-то не привлекает совершенно. Разве что Secret World, но за счет всей своей обильной мистики.=)
УдалитьТа да, то ли дело файерболами кидаться! :)
ОтветитьУдалитьБлог скатился в тупой пиар СВТОР и Танков. Стыд и позор.
ОтветитьУдалитьПропиарь что-нибудь стоящее. Действительно стоящее а не то, что здесь просто обсуждают и что ты злобно принял за пиар.
УдалитьP.S. Если это стоящее действительно существует. На самом деле, а не для тебя.
Мне понравилось насчет пиара танков :) Первая статья в блоге про них и ВНЕЗАПНО - уже Пиар :) Ну, а что поделать. Да и про СВТОР здесь давно не писали... Какое все-таки избирательное восприятие у людей
УдалитьВоТ - альтернативное мнение, с разбором по пунктам)
ОтветитьУдалитьПоздновато прочитал, но все-таки напишу чуть подробнее про танки
Как справедливо заметили выше, идеальная казуальная игра, подходящая по всем критериям - это Дьябла, а не ВоТ.
Pre-post-scriptum) Написал разбор по пунктам, подумал, что дохрена негатива, решил добавить чего-нить светлого и доброго. В списке почему-то не упомянуто одно из главных достоинств игры: она уникальная и атмосферная. Сыграть 10-20 боев стоит обязательно - просто чтобы посмотреть, как ползают смешные ведра, попыхивая дымом, робко прячутся в куст, играют в догонялки... и через пару недель превращаются в Большие Страшные Танки, знакомые по фильмам и книгам - это не эльфы, сынок, да. Артиллерия, убивающая легкий танк на "подлете" - и танк, который все-таки доехал, зажал в углу и медленно отгрызает от нее кусочки. Взрыв вражеского танка. Дружная атака командой. Бессильное "дзынь-дзынь-дзынь" по своей броне. И просто победа.
Про танки ничего не знаю. как справедливо заметил авто (Волохатый) я даже их не видел ни разу. Но насчет того, что Дьябола - идеальна, весьма бы поспорил.
УдалитьА теперь негатив
ОтветитьУдалить1) >>> Я пришел сюда просто отдохнуть, причем сразу, а не после вечера чтения гайдов и настройки интерфейса. Так что, пожалуйста, никаких вороха вложенных меню, настроек биндов, кучи абилок... макросы - ф топку! Кнопок "вперед-назад, вправо-влево" и "огонь" - вполне достаточно, ну пару еще можете добавить, так и быть освою. Механика должна быть проста и кристально прозрачна
Мне например плохо отдыхается, когда часто приходится проигрывать. А новичок в ВоТ будет проигрывать не часто, а очень часто. Команда будет проигрывать реже, да - но если тебя убили на второй минуты и ты даже не видел кто - это расстраивает.
По поводу кристально прозрачной механики - вы точно играли в ВоТ?)))
Цитирую например официальный форум "Маус стреляет бронебойным снарядом в Чаффи, разбивает триплекс и выносит больше половины прочности двигателя (внутреннего модуля, к.о.), однако урона танку не наносит" и ответ от техподдержки "Саппорт в лице Анатолия Слона ответил, что это не баг, так и должно быть, что пролетевший внутрь танка через щель мехвода снаряд не наносит урона. Соответственно, по механике выходит. Снаряд, будучи материальной точкой, может проскользнуть в щель мехвода, хотя казалось бы, щель меньше калибра. В этой щели действительно нет брони, соответственно не образуются осколки. Наверное урон танку на данном этапе не наносится. Потом, снаряд летит дальше внутри танка, по пути имея шанс контузить члена экипажа или повредить модуль, однако даже при поражении модуля и, по логике, выделении энергии и образования осколков, урон ХП все равно уже не наносится. А потом снаряд долетает до внешней брони и исчезает"
Или еще замечательный пример кристально ясной механики http://world-of-tanks.livejournal.com/2778624.html?style=mine . Кто не понял - грубо говоря, танк по "вертикали/горизонтали" карты видит врага с 500м, а по "диагонали" с 700+
2) >>>Я не хочу маньячить, набивая скилл наигрышем по несколько часов в день. Я уже старенький, геймплей должен быть не очень быстрым. - Но я хочу чтобы было захватывающе и чтобы адреналин!
Без "наигрыша" в несколько часов в день выигрывать трудно/невозможно. Для победы надо знать чуть ли не каждый закоулок карты, кто сюда может попасть, кто еще не может, кто поедет, кто не поедет, увидят ли тебя враги если ты в них выстрелишь из этого куста, не увидят...
Отдельно об адреналине - в последнее время появился мод, считающий шансы команд на победу. Довольно часто (раз в 10-20 боев) вы попадаете в бой, в котором у одной из команд шанс на победу 95%. В 99% случаев этот прогноз оправдывается. Ну то бишь результат известен еще до начала боя. Соответственно практически без разницы чем будешь заниматься ты - команда либо выиграет, либо проиграет. Расслабься и получай удовольствие. Адреналин, да
3) >>>Я хочу соревноваться с другими людьми. Причем с такими же, как и я, а не кибер-спортсменами, поэтому я хочу, нет, я требую, чтобы было разделение на "высшую лигу" где тусят "отцы", и песочницу для таких, как я. - Но чтобы иногда я этих отцов все же видел, чтобы по восхищаться "Ишь, што творит, шельмец!".
ОтветитьУдалить"Высшая лига" начинается с 3 уровня (всего уровней 10). Ну то бишь с 3 по 9 уровень вы в 9 случаев из 10 будете встречать противников сильнее себя - в лучшем случае вы пару раз непробьете в лоб и умрете, в худшем умрете, даже не увидев противника - ибо как стрелять, чтобы нанести повреждения танку выше уровнем, новичок не знает, а учить зоны пробития 150+ танков долго.
Кстати, если вы в "песочнице" - это не значит, что вы там не увидите аналога твинка из ВоВ). Их там есть, причем много. Вот, например - http://world-of-tanks.livejournal.com/3432410.html - и если он окажется во вражеской команде, ну... вам не повезло.
4) >>>Я хочу, чтобы я смог включиться в игровой процесс сразу, никаких раскачек-прокачек и гринда. - Но я хочу, чтобы была экспа, чтобы даже за неудачный бой мне бы что-нибудь перепало, а за удачный - чтобы не просто всего много, а еще и орден! И чтобы дерево развития, и чтобы абилки, и чтобы левел ап! и чтобы расы, и чтобы разные!
Вы можете включиться в игровой процесс сразу, да. В качестве "мяса".
Люди, играющие в ВоТ, знают о прокачке экипажа и покупке модулей (что доступно новичку только за реал или после месяца игры в режиме "час-два в день"). Кто не играл в ВоТ - приведу аналогию из Варкрафта: представьте, что у вас шанс попадания при получении следующего уровня по умолчанию процентов 70. И для того чтобы он стал 100% - надо или провести 100-300 игр на БГ, или заплатить денег. Реальных.
5) >>>Я хочу, чтобы можно было бы начать игру в тот момент, как только я захочу. И когда меня убьют, я не хочу откисать на кладбище. - Но придумайте мне стимул не проигрывать игру.
Первый момент работает по принципу борьбы с ганками в ВоВе: "ну если вас убили - релогнитесь на альта"). По поводу стимула - он есть, ага. Только от вас при игре в рандоме зависит далеко не все (см. выше про 95%)
6) >>>Я хочу, чтобы в случае когда моя команда оказалась существенно слабее, то раунд кончался быстро, без долгой агонии, но если силы равны, то тогда дайте время выяснить, кто сильнее без особой спешки. Но все равно не больше 10-15 минут.
ОтветитьУдалитьЗвучит как "Я хочу пропиарить ВоТ". При существенной слабости одной из команд в большинстве игр раунд кончается достаточно быстро. Не считая разве что наших футболистов))))
7) >>>Я не хочу, чтобы если какой - нибудь чудак посреди боя выйдет из игры - это ее сломает, как например в ЛоЛ. И если вдруг мне нужно будет вот прям сейчас встать и уйти, то дайте мне возможность что-нибудь сделать так, что я бы закончил раунд досрочно, но не сильно подвел бы этим товарищей. Повторяю, сделал бы это быстро.
Разрабы где-то озвучивали, что при "турбосливе" топового танка шанс победы команды падает на 30%. Лень ссылку искать. Вариант досрочного конца раунда тоже возможен - вы, без сомнения, сильно поможете команде, облегчив боекомплект вражеской на 5-10 снарядов.
8) >>>Дайте мне отличный лор, чтобы интересно, захватывающе и по настоящему. - Но я не хочу ничего читать\смотреть\слушать. В идеале, я уже должен его знать.
Как справедливо заметили выше, "лор" у танков не внутренний, а внешний - и к игре, исключая внешний вид моделей, отношения никакого не имеет. В пределах реальных экземпляров его более-менее знают те, кто про ВоТ даже не слышал. Но большая часть представленной в игре техники либо высосана из пальца, либо существовала в рамках "1 опытный образец"/"2,5 чертежа"/"Кусок опытного образца"
9) >>>Только фри-ту-плей, никаких оплат и подписок. Мне может быть лениво идти пополнять карточку для платежей по инету. И вообще. - Но в случае, если я захочу купить какую-нибудь плюшку - то пополнить счет я бы смог в кеш-ине в ближайшем минимаркете.
Про оплаты и подписки будет в разборе след пункта. Могу подарить универсальную схему платежа за-что-угодно для россиян - заводите себе карточку "Киви-виртуал" и платите ей где хотите. Или карточку любого боле-мене популярного банка, да хоть сбера - их тоже можно пополнить в любом платежном терминале.
10)>>>Никакого обязательного доната, все должно быть доступно без платежей. Никаких донатеров, пришедших "понагибать"... - Но дайте мне возможность за толику малую эмм... нивелировать недостаток игрового опыта и природную кривизну рук. И чтобы скины.
ОтветитьУдалитьЩас будет самое веселое - донат в ВоТ)
Сначала немножко про экономику. Итак, в ВоТ есть 10 уровней танков. За бой танк привозит опыт и серебро, на серебро закупаются снаряды и ремонтируется побитый танк. Для танков 1 лвл снаряды и ремонт бесплатно, для всех остальных снаряды стоят денег - то бишь возможен вариант, когда вам будет стрелять нечем. Но на танке без снарядов хотя бы можно зайти в бой, на разбитом танке в бой зайти вы просто не сможете. Средний процент побед игрока 49%, сталбыть танк должен привозить достаточно серебра, чтобы окупать 51% ремонта + снаряды. На практике для среднего игрока без премиум-аккаунта (абонентная плата, +50% серебра и опыта) 5 уровень фармит, 6 лвл фармит, но хуже, 7 лвл примерно по нулям, с 8 лвл начинается минус. Хороший игрок может немножко зарабатывать на технике 9 лвл (не на всей), 8 лвл (кроме арты). Также для заработка продают премиум-танки, которые отличаются от обычных повышенным доходом и опытом для экипажа. Некоторые премиум-танки, помимо того, являются "палкой-ногебалкой" на своем уровне, вопреки заявлениям разработчиков "да мы никогда не будем выпускать премиумы, которые лучше прокачиваемых!". К чему все это - если средний игрок хочет поиграть на Самом Лучшем Танке Самого Высокого Уровня, то без премиум-аккаунта ему придется играть 1 бой на Танке, и 3-5 боев на маленьком танке - чтобы на снаряды и ремонт заработать. Или 2-3 боя на премиуме. Ах да, ну и прокачиваться без премиум-аккаунта до Танка он будет в полтора раза дольше. Такого рода игра мало кого привлекает, поэтому, по слухам, процент "абонентщиков" в ВоТ гораздо выше чем в других ф2п-играх - ЛоЛ например, где за деньги вы из уникальных вещей можете купить себе только скин. Да и без абонентки в том же ЛоЛе можно жить без проблем - денег на ремонт героя фармить не надо.
Начиная с патча 0.6.4 потихоньку растет роль доната. До патча 0.6.4 была благодать - почти все пробивали почти всех) - разумеется, если знать куда стрелять и попасть. В 0.6.4 начали потихоньку появляться непробиваемые/труднопробиваемые танки. Надо заметить, что в игре есть "золотые" снаряды - с тем же самым дамагом, но повышенной пробиваемостью. Только за реал, да. На данный момент значительное количество топовых танков труднопробиваемы со стороны морды - соответственно, чтобы поиграть на глобальной карте (типо хай-энд), надо платить денюжку. И абонетку тоже, да. И еще расходники - в одном из последних патчей к "золотым" расходникам добавили уменьшение шанса крита по танку. И увеличили шанс крита артиллерии. Применительно к ВоВ это выглядело бы так: "Уважаемые игроки, со следующего патча добавляются новые пвп-тринкеты: +30% к ресайленсу. Одноразовые. Кстати, у нас что-то ПВП-бои слишком долго идут - так что мы увеличиваем дамаг в ПВП на 20%", через пару недель "Мы тут потестили - говорят 20% дохрена, так что дамаг в ПВП увеличим всего на 10%, удачной вам игры". Краткий вывод - для комфортной игры надо платить абонентку плюс золотые снаряды плюс золотые расходники.
Также 11 пунктом отдельно могу добавить весьма раздражающую проблему, у которой на данный момент даже есть имя - Злоебучий Белорусский Рандом. Например, танк с минимальной пробиваемостью в 200 мм и средней 280 стреляет в танк, у которого лобовая броня 60 мм (в остальных местах соответственно еще хуже). Что же произойдет после нажатия кнопки "выстрел"?
ОтветитьУдалитьа) не попал - шанс 20%
б) не пробил. Похрен, что 200, а тем более 280>>>60. Сказано ж - не пробил.
в) куда-то попал. Пробил. Дамаг не нанесен. Аналог из ВоВа - допустим хантер 85 лвл стреляет по магу 40 лвл. Попадает и с удивлением видит цифирку в 0 дмг. Идет жаловаться на форум. Получает ответ техподдержки "ну эээ.. О! вы ему рукав прострелили. И руку поцарапали. Немножко"
г) рикошет
д) попал, пробил и нанес дамаг. УРА, ТОВАРИЩИ!
При стрельбе со средней дистанции вероятность выпадения пунктов б-д от игрока зависит мало. Хоть завыцеливайся - а полетит оно куда захочет. Пункт б частично фиксится золотыми снарядами. Пункты в-д все равно будут, даже если весь стрелять только золотыми снарядами.
ЗЫ: по просьбе чуть выше пиарю стоящее - в сентябре второй Borderlands выходят и Baldur's Gate Update.
Я почти некропостер, но полностью поддерживаю анализ этого господина. Тут очень-очень мало с чем можно поспорить. А пост Волохатия, за что ему конечно спасибо, с самого начала видимо задумывался как пиар танков, а не про его видение идеальной казуальной игры.
УдалитьНик Волохатого написан украинскою, то есть по русски читается как "Волохатый" :) Так как И украинская соответствует Ы русской и называется соответственно - Ы :) Так что склонять надо соответственно :) Да, переводится он на русский как "Волосатый".
УдалитьНасчет поста. Видимо он и правда задумывался как ПиАр, он его вынашивал аж месяц, все говорил никак не пишется. но результат мне очень понравился :)
"Как справедливо заметили выше, идеальная казуальная игра, подходящая по всем критериям - это Дьябла, а не ВоТ."
ОтветитьУдалитьЕсли внимательно почитать, ВоТ в эти требования вписывается с погрешностью, а Дьябла ещё меньше. Заметно меньше. Даром, что, как мне кажется, автор слегка подогнал свои требования под ВоТ и написал не всё.
"в сентябре второй Borderlands выходят и Baldur's Gate Update."
Не знаю, как с "выделенным" другом, но сольно первый Бордерлэнс был нудной шнягой. Даром, что у меня от него отравление и больше получаса я играть не могу. А "апдейт" есть "апдейт". Тот же убогий Инфинити с 95% того же контента. Очень старого контента. Извините, но сейчас другое время и другие требования к играм. Образно говоря оно, конечно, прикольно сходить в театр в некогда моднейшем костюме XVI века, с брыжами и гульфиком. Но прикольно далеко не для всех. А учитывая наличие фанатской версии БГ, со всеми её свистелками и перделками, официальный апдейт просто жалок. Обычное срубание бабла на ровном месте. Лучше бы Мехварриор Онлайн пропиарил, а-ка танчики 2.0, я бы ещё понял. Или грядущий римейк Х-СОМ, который, как мне кажется, не повторит успеха старого, но будет вполне неплохой игрой. Если не опопсеет, к чему уже есть звонки. Или разрабатываемый Rome Total War 2, который на скринах выглядит уже наповал убойно. (ОН вернулся!!) Или разрабатываемую, если не ошибаюсь, Company of Heroes 2. Первая часть была феноменальной по всем статьям, давая 100 очков форы любой РТС. (Только бы не испохабили, возможность немалая).
Танки протухли сразу после выхода патча ,позволяющего снаряду попадать в танк и не наносить урона.
ОтветитьУдалитьЧасто встречается у меня - три моих выстрела с нулевым ,три противника с полным отьемом хп.
Вайна на форуме страниц двести но пох.
От меня игра уже не так зависит как раньше -в итоге играть стало неинтересно.
Фанюсь на 5 уровнях изредка.
Rome Total War 2 на скринах выглядит как бурое какахо.
ОтветитьУдалитьСравни скрины с предыдущим римом.
Нам остается надеятся ,что его не переведут на обычный сейчас во многих новых игрушках бесцветный серый движок.
"Rome Total War 2 на скринах выглядит как бурое какахо." Ты говоришь о тех самых скринах, по сравнению которыми Скайрим выглядит старым убожеством?? А его города жалкой парой хижин?
ОтветитьУдалитьНарод, давайте воздерживаться от таких определений, как какашки и убожество :) Оно все равно ничего не добавляет к обьяснениям, а сомнения в обьективности - вызывает :)
ОтветитьУдалитьА пожалуйста. http://www.videogamer.com/pc/rome_ii_total_war/screenshot-2.html В наличии кнопочка увеличения изображения.
ОтветитьУдалитьЯ не знаю буду ли в это играть - не люблю большие замесы - но размах и исполнение потрясают.
Сравниваю рим 2 и рим первый .
ОтветитьУдалитьРазница в цвете очевидна ,в данных тобой скринах кроме бурого и желтого других оттенков серого нет)
Думаю не надо говорить для чего в играх используют эту желтую муть.
Но мы надеемся и держим пальцы скрещеными.
Отсутствие нормальных городов с медивала опускало тотал ниже плинтуса.
То, что пока на картинки наложен фильтр, ещё ничего не доказывает. Графический стиль ВСЕЙ серии помните? А цветовую гамму? А экстраполировать данные умеете? Похоже нет!
УдалитьВам надо нормальных городов? Играйте в мод по MTW2. Будут вам уникальные города: Гондор, Имладрис и прочие. Красивые и ... бесполезные. :)
"Отсутствие нормальных городов с медивала опускало тотал ниже плинтуса."
УдалитьНу да. Уникальная стратегия, графика, геймплей и прочее это всё фигня. Вот города были немного не того - это да! Вывод: игра - г... Какой-то скоропалительный и глупый вывод.
В скайрим играть не стал, он никак не зацепил, картинка там также серая как сейчас модно.
ОтветитьУдалитьНу умные люди не играют в серию TES по-дефолту. Есть громадное количество интереснейших плагинов на все пожелания. В частности на Скайрим успешно ведётся разработки пары графических плагинов.
Удалитьhttp://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/540/208/original/24166-tesv2012052001015510.jpg?1339432717
http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/540/228/original/24195-tesv2012052901190247.jpg?1339432768
http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/540/221/original/24184-tesv2012052522344239.jpg?1339432758
http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/540/226/original/24193-tesv2012052800194926.jpg?1339432765
http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/540/241/original/24211-tesv2012052615342171.jpg?1339432797
Я дружелюбно. Человек говорит что игра графически ему не понравилась, а вы отвечаете что раз не понравилась, допилите её сами.
УдалитьПравильно говорю, потому что это TES. Не Готика, не Ризен и не Балдурс Гейт. А игра, изначально представляющая из себя конструктор. Если человек хочет получить от конструктора удовольствие, он собирает из него нечто грандиозное. Если же нет, то он высыпает его на пол и гневно что-то вопит про кучу мусора. Графически Майнкрафт представляет из себя полное убожество. Но это конструктор. И в результате полная модель Гондора в Майнкрафте выглядит потрясающе, не смотря на никакую графику.
УдалитьP.S. "Не всем дано видеть звёзды".
"То, что пока на картинки наложен фильтр, ещё ничего не доказывает"
ОтветитьУдалитьПочему не доказывает?
"Вам надо нормальных городов?"
Мне начхать на красоту города мне нужны стены и узкие улицы в изобилии чтобы стратегически располагать войска - бои в городе при осадах мне нравятся больше чем в поле.
После медивала2 этого не было еще. Жалкая пародия.
"Ну умные люди не играют в серию TES по-дефолту."
Умные люди не играют в TES ,ни с тормозными англоязычными аддонами, ни без них.
ММошек полно на любой вкус и цвет.
Возьми хотя бы? пропиаренный тут за бабло, WOT )))
За бабло? :) Офигеть :) Ребят, все авторы этого блога достаточно зарабатывают, а блог не настолько популярный, чтобы ни одной игродельческой компании не было выгодно нас покупать. Извините, все, что набписано - имхо автора. В данном случае Волохатого. Кстати, я с ним нефига не согласен ;) Но статья зачетная
Удалить"Почему не доказывает?"
ОтветитьУдалитьА это было написано в следующих 5 предложениях.
Стратегически располагать войска на узких улочках, которые абсолютно к этому не приспособлены? о_О Месье знает толк в извращениях!
И что англоязычного в графике всех мастей? Я уж не говорю о том, что если кто-то ставит себе только криво слепленные тормозящие моды, коих там мало, то это его личные проблемы. Тем более, что судить красоту по сильно кастрированному дефолтному варианту малость нелепо. Это всё равно, как купить пакет муки и потом долго возмущаться, что вам продали плохой батон хлеба. Это TES и у него свои особенности, это не какие-нибудь бомжеватые Готика / Ризен.
ММошкам практически по всем параметрам до TES как до Луны, вообще-то. Кроме одного: мультиплеера. В частности ту же дальность видимости и графику модернизированный Обливион выдавал у меня куда лучше, чем хвалёный Рифт, и с гораздо более низкими системными требованиями. И много лет назад. А заменять такие игры ММО-шками хорошо только для китайских приставочников. Для которых слишком сложны все эти моды, куда проще воткнул диск и гринд, гринд, гринд, квадрат! Как там у вас с разрезом глаз, нормально? ;)
Да с тобой трудно ,то китайцы ,то приставки .
ОтветитьУдалитьТо "неприставочный" кастрированый а потом модернизированный TES)))
А по теме сказать тебе нечего. ББ.
Съешь апельсинку и утешься "победой". ;)
УдалитьСьел спасибо, никто не побеждает, просто каждый говорит со свой колокольни.
ОтветитьУдалитьТак и должно быть.
Все люди разные;)
Так, тема закончилась. Все проголодались. Хозяин, подавай новую! :)
ОтветитьУдалитьУговорил . Буду писать про ВоВ. а то и права что-то не о чем тереть стало :)
УдалитьЧуть опоздал.
Удалить"не жизнь, а мука у поэта,
нет кабинета, туалета,
нет за душою ни гроша.
живёт на что-то уповает,
дрянь ест и дрянью запивает.
плевать! зато поёт душа.
и как терпения хватило...
ура, отдельная квартира!
привет, отдельный кабинет!
не видят, жаль, соседки грымзы
на мне манто из модной крысы –
вот мой рабочий кабинет!
замок на дверь сама купила,
сама на шубу накопила,
и локти бросила кусать.
теперь живу я в кабинете,
зимой и летом в туалете
и стало не о чем писать."