Про Драконику, названную кем-то из наших читателей "самой настоящей казуальной игрой" мы уже писали. Не постесняюсь немного заняться самоцитированием:
В общем – игрушка мирно поселилась у нас на обоих компах и думаем, потихоньку поигрывать в нее мы будем. Когда захочется просто чукалова. А вот задрачиваться в нее мы не желаем. Нам и ВоВа хватает.
На самом-то деле вышло не совсем так. Игрушка жила себе, жила, а потом (когда вышел Катаклизм и свободного места на винтах почему-то стало весьма мало) была убита на одном компе без всяких объяснений. Ну убили и убили.
Но потом кто-то из детей потребовал дать в нее поиграть, я попробовал запустить и игра бодренько стала качать несколько гиговый апдейт. Это при том, что оригинальный дистрибутив Драконики весил что-то в районе 1.8 Гб. Я заинтересовался. Нефига себе, подумал я, добавили немного контента.
Мысль упала на благодарную почву и стала постепенно протекать в подсознание. Заметил я этот процесс только тогда, когда обнаружил себя за компом жены с интересом уставившимся на загрузочный экран Драконики.
Итак, что же случилось с "казуальной" и "самой манга-стайл" игрой за время моего в ней отсутствия?
Во-первых, ребята исправили несколько очень раздражавших меня в прошлом вещей. Например, квест-лог расширен с 7 квестов до 10. Уф. Это практически спасло - всего один раз не хватило слота для квеста. Раньше это был дикий кошмар.
Кроме того, сделали, наконец, нормальный полноэкранный режим. Раньше в полноэкранном режиме пропадали окошки чата. Это было... э...
Во-вторых, ребята сохранили свой манга-стайл, при этом слегка переработав квестовые цепочки, что не может не радовать. Напомню, что в игре есть несколько очень интересных находок, которые было бы жалко терять. Ну так вот - их не потеряли.
В-третьих, разработчики, наконец, определились со своей целевой аудиторией. Я не вполне уверен, что эта за аудитория... ну, догадываюсь, конечно, но промолчу... так вот, аудитория эта очень любит кавайность. Больше кавайности! Еще больше!!! в результате, кавайности сейчас там так много, что это уже больше напоминает достаточно приятный китч.
Ну так о кавайности. Кавайные персонажи ходят по кавайным территориям (ну, тут ничего не изменилось), бьются с кавайными пеньками (ага!), енотами с вантузами на головах и не менее кавайными Свинами (тут, опять же без изменений). Но теперь для всеобщего кавая добавлены и кавайные занятия в виде свадеб. Я чуть не умер, когда увидел регистратора браков, сидящего (вернее -сидящую, довольно кавайная , кто бы подумал, девица) посреди главной площади столицы континента.
Подошел поговорить и прочел фразу, вызывавшую бульканье смеха и рефлекторные подергивания конечностей: "Брак могут заключить два персонажа разного пола, не младше 18-го уровня.." Дальше я читать не смог. Отсмеялся. Начал дочитывать. В деталях не помню, но что-то типа "для заключения брака необходимо пройти брачный квест на спасение невесты от какого-то монстра". Интересная идея.
По ВоВовской и новоприобретенной ДФной привычке чат я не читал (тем более на единственном русском сервере там идет просто поток флейма). А тут решил почитать. И что бы вы подумали?
- Ищу жену. Рога 47-го уровня, есть дом, желательно...
- Ищу мужа, сама чеснок (видимо, лучник) 26-ой уровень, обычно 5 или 7-ой канал, хочу увидеть в своем избраннике ...
Ну вы поняли, целевая аудитория найдена :)
Теперь немного про прекрасные идеи из Драконики, которые я вроде забыл упомянуть в прошлый раз.
Идея номер раз. Сервер один - каналов много. Входя в игру, вы можете выбрать, в каком канале вы хотите играть. Видите и можете общаться вы только с игроками на своем канале. Администрация так же стимулирует, чтобы игроки выбирали каналы по уровням (за игру на канале своего уровня получаете +5% опыта). Диапазоны каналов по 20-30 уровней, так что игроки видят вокруг коллег для игры, а не мощных мега-папок. Кроме того, изменяя количество каналов, администрация может свободно избавиться от проблем недо- или перенаселения сервера, не имя никаких проблем со вводом нового железа, трансферами и т.д.
Идея номер два. Каждый инст (в драконике они называются "Тропа войны") имеет 5 уровней сложности, причем - любой вплоть до 25-го уровня (я дальше не качался просто) может быть пройден соло. Для такого мизантропа, как я, это просто находка. Да, это будет очень медленно. Да, каждого босса надо будет убивать минут по 15, но если вы играли на Денди, то справитесь. Причем - уровень шмота решает исключительно в скорости убийства. Убьете вы или нет, зависит только от того, насколько вы ловко умеете шевелить пальчиками. Игра увлекательна в гейм-плее, так же, как были увлекательны какие-нибудь черепашки-ниндзя на Денди.
Идея номер три. Спасибо Атрону, очень верно выразившего мысль о том, что именно притягивает игроков в ВоВ - самоирония разработчиков. Честно говоря, после нарочитой мрачности ДФ, гейм-плей Драконики, а особенно квесты, нет, даже так ГЕРОИЧЕСКИЕ квесты которой ведут сначала к спасению дочери мэра маленького городка, а потом ее собачки (!!!) вызывают довольную улыбку у злых ПВПешеров.
Да, кстати, насчет ПВП. Драконика - чисто ПВЕшный проект. Другого персонажа в поле задеть нельзя совсем. Но идея ВоВовских БГ и ее не миновала - я правда, еще не попробовал, но выглядит по антуражу это практически так же - кнопочка ПВП - регистрация - и в бой.
В общем, Драконика - настоящий парк развлечений, с клоунами, игровыми автоматами и кавайными девочками. А кто сказал, что парк развлечений - это только готические пейзажи?
Кстати, Аленка с удовольствием порубалась в Драконику один вечерок и кровожадная улыбка не сходила с ее лица, но устала она очень быстро и больше слушать о ней не хочет. Так что я тоже отложу изучение красочного манга-мира Драконики до лучших времен, тем более, у нас в ДФ дел непочатый край.
Так что - продолжение про ДФ скоро будет. Если кто-то хочет еще рассказ о какой-нибудь игре, свистите. Например, мы опять попробовали DDO (Dangeon & Dragons Online) и WAR и теперь, избавившись от ВоВ-центризма, эти игры показались гораздо интереснее.
Кроме того, отвечу на некоторые комментарии. Мне тут писали, что ДФ - это Ультима. Да, разработчики и не скрывают, что они вдохновлялись Ультимой. Правда, уровень реализации гораздо выше и попытки сделать сложность игры, опирающуюся на реально понятные людьми сложности - это очень хорошо.
Например - в ДФ если вы копаете, то должны стоять лицом к камню и врагов отслеживать по слуху. Вообще звук в ДФ - как в реальном бою - чуть ли не самый важный источник информации.
Стрелы летают по параболе и лук натягивается не мгновенно. Заклинания тоже летят не мгновенно и от всего можно уклониться. А еще! А еще! Мы построили плот! И на нем плавали!!!
Но об этом - в следующем обзоре ДФ. А на сегодня хватит, до новых встреч в эфире.
Не помню, возможно вы тут упоминали о MineCraft?
ОтветитьУдалитьэто я к
ОтветитьУдалить> Если кто-то хочет еще рассказ о какой-нибудь игре, свистите
Было бы интересно почитать ваш отзыв о DDO - давненько он не попадал в поле моего зрения.
ОтветитьУдалитьНе согласен в корне с тем, что драконика чисто пве игра, я сказал бы даже наоборот, это скорее пвп игра. После взятия второй профы я качался в основном на дейликах, а все остальное время проводил именно в пвп боях. Сложная и интересная механика скиллов и разнообразие классов не дадут соскучиться(если Вы не имбаРыцарьПаладин). А ПВЕ как раз довольно-таки уныло. Все сводится к тропам, и квестингу(скучному и предсказуемому). Для отдыха имеет смысл играть в Драконику уровня так до 30+, далее начинается рутина, которая как известно убивает интерес.
ОтветитьУдалитьСоветую плюнуть на пве контент и просто фаниться в пвп - удовольствия море.
Интересно было бы узнать Ваше мнение о проекте S4 League. Характеризовать не буду. скажу лишь, что по средам и в минуты усталости от вовки, именно эта игрушка дает "отдых мозгам". Назову ее достойным преемником quake 3, и выбор между q3 live и s4, я выбрал последнюю.
убалтали ... хачу кавайности :О))
ОтветитьУдалить"А еще! А еще! Мы построили плот! И на нем плавали!!!"(c)
ОтветитьУдалитьКогдаже 4я часть?Хочу-хочу-хочу:)
Ой, я честно говоря, был не уверен, что это кому-то, кроме нас интересно. Так что перешел на обсуждение других проектов :) Но если интересно - напишу
ОтветитьУдалитьЭто был Фокс :)
ОтветитьУдалить