Darkfall - всех нагибаторов во всех ММОРПГ
нужно лечить этой игрой, после недели игры
замашки "гнуть всех" быстро пропадут)
© Ditrum
Моими стараниями количество людей, которые знают, что такое Darkfall (и даже уже составили свое
Недружелюбие ДФ, правда, проявляется ровно в одном - в ДФ вам о большинстве элементов мира и игровой механики придется догадываться самим.
Так что я тут подумал, что я все-таки нефига не прав, заманивая людей в игру и не объясняя самых азов. Так что вот беру и исправляюсь.
После создания персонажа вы появляетесь голым и с практически пустым рюкзаком возле бинд-стоуна выбранного вами города. Бинд-стоун - это такая здоровая хреновина, из которой бьет вверх луч света. Привыкайте - после любой смерти вы окажетесь именно в таком же положении - голый и с начальным оружием в сумке. Только после смерти вы будете появляться с нулем хитов и маны. Да еще и окровавленный (чем меньше у вас хитов, тем больше будет крови).
- Первое, что надо сделать - подойти к ближайшему НПС и посмотреть, что он предлагает. В окне общения будет вкладка - quests. Обратите внимание, никаких вововских восклицательных-вопросительных или других значков (как в ВАР, Драконике и т.д.) нету.
- Как я уже говорил, любое действие качает какой-то скил персонажа. Однако, стартовое оружие - ничего не качает. Так что когда вас пошлют по квесту бить гоблинов (не удивляйтесь, что всего четверых, у вас поначалу это вряд ли займет меньше 10 минут) сразу вооружитесь снятым с них мечом.
- Заклинания можно кастовать только если у вас в руках посох (staff), который к тому же надо обнажить, по умолчанию клавиша R, после чего вы переходите в режим FPS (вид от первого лица). Та же фигня с луком. Кстати - стрелы быстро заканчиваются и они должны быть надеты. И да - стрелы летают по параболе. А вы что думали?
- любое оружие можно назначать на кнопки управления точно так же, как и заклинания. Первое нажатие на эту кнопку надевает вещь, второе - снимает. Оружие надевается мгновенно, а одежда - достаточно долго.
- Пяльте на себя все, что собьете с гоблинов, оно все равно очень быстро сломается
- Вещи (особенно деньги за квесты и набитые с гоблинов) надо складывать в банке. Банк выглядит, как здоровый сейф, стоящий на постаменте, обычно недалеко от входа в город
- гоблины - очень приличный источник дохода, с каждого валится около 15-30 голда, а за квест дают (начальный) редко больше 200. Причем - квестов в ДФ мало, после начальной цепочки вам будут доступны квесты на титулы, которые требуют несколько дней на выполнение.
- Не пренебрегайте крафтом - добыча ресурсов - наше все. Любые добытые реагенты тащите в банк - он бездонный. Единственное, стоит структурировать сваленное там по сумкам. Кстати, сумка может лежать в другой сумке и т.д.
- Кроме того - сумкам можно давать название. Для этого придется заняться пиксель хантингом. Надо умудриться кликнуть в нижний обрез картинки сумки, тогда появится каретка и можно будет натайпать название. Название сохраняется за сумкой, даже после ее передачи.
- В ДФ могут убить. Будьте к этому готовы. Все расы достаточно быстро получают квест на убийство своих расовых врагов. Эльфов, например, отправляют убивать махиримов. После того, как вас убьют, могут и оживить. А чего - квест выполнен, почему нет? Некоторые опытные игроки вообще воспринимают убийство, как способ познакомиться - убил - значит перед тобой нуб. Оживляют и начинают зазывать к себе в клан. Менее опытные игроки не только убьют, но могут и поглумиться, добить лежащего в агонии персонажа и обобрать труп. Так что не таскайте на себе слишком много полезных вещей. Например - инструменты ВСЕГДА должны быть в банке, кроме момента, когда вы собрались крафтить.
- Еда в ДФ приносит всего один бафф - nourishment - то есть обновление. У вас увеличивается скорость восстановления всех трех полосок - жизнь, стамина и мана. Много еды падает из гоблинов (хлеб и
говноящерица на палочке). Ешьте на здоровье. В зависимости от крутизны еды изменяется только длительность баффа. - Вообще в ДФ все, что касается вещей очень просто - вещь лучше качеством всегда лучше по всем параметрам. Вариантов практически не бывает - одевайтесь в то, что сможете скрафтить.
- Камень добывается из stone node, железо добывается из iron node, дерево - из деревьев (клево загнул, да?) , а трава - из кустов. Вид куста, дерева и т.д. ни на что не влияет.
- Для каждого крафта нужен свой инструмент.
- Любой крафт качает виздом, а виздом - это хорошо. Добыча железа качает выносливость и немного силу, добыча дерева - силу и немного выносливость и т.д.
- Скрафченные вещи складывайте в банк, если вас оберут, то они ОЧЕНЬ пригодятся. Кроме того, вещи постоянно ломаются. Если же явно что-то фиговое и слишком много (как луки р0 - weapon rank 00.00 на картинке) - сдавайте вендору, больше они ни на что не нужны
- Чтобы получить маунта надо:
- выкосить Steedgras (косится один с двух кустов, примерно)
- купить скилл tamming
- купить свисток
- заюзать свисток двойным кликом, в инвентаре появится фигурка вашего расового ездового животного. Или не появится, если скилл сфейлится. Слаба богу, в таком случае стидграсс не тратится - юзайте снова.
- выйти на место, где не бегают другие игроки и заюзать фиргурку либо двойным кликом, либо вынеся на панель умений
- обратите внимание, маунт появится в том месте, куда вы смотрите. Если там появиться нельзя (смотрели себе под ноги), то ничего и не произойдет
- теперь надо быстренько вскочить на маунта (кнопка F - использовать по умолчанию) пока это не сделал кто-нибудь другой. Маунтов (тем более - нулевых) воруют редко, но большинство опытных игроков любит подшутить, вскочить на вашего маунта, а потом его отдать, нафиг он им нужен? Своих сотня.
- Прокачав таминг до 50 вы сможете призывать более крутых животных
- Какое оружие качать. Для пешего боя - двуручное. Для драк верхом - одноручное и щит. Сейчас обычно качают либо меч (как мы) либо топор, хотя, разница не существенна. Главное - качайте одно оружие. Оружие качается очень медленно, но прокачав его до определённого уровня вам будет открыта возможность выучить как новые типы ударов, так и пассивные умения, увеличивающие урон. Не качайте для пешего боя одноручное + щит - смысла большого нет, когда вы становитесь в защиту (по умолчанию V) вас и с двуручем не пробивают, а длинна у оружия существенно разная - двуручем дальше достаешь. Алебарда в пешем бою удобна только против врагов на маунтах (передаю слова Волохатого), так как размах уж больно огромный
- Если случайно задели своего и он полез вас бить - сразу остановитесь драться, с вас флаг rogue свалится достаточно быстро и повесится на врага. Дальше его дело. Если вас убил свой вам выдастся окошко - забыть ли обидчика. Если вы скажете забыть - у противника не будет никаких последствий. Если нет - у него упадет репутация и будут бить башни (ну, я уже говорил)
- Если играете вместе - всегда делайте партию. Между членами партии удары не засчитываются. Только убийство. Партию можно сделать либо кликнув на персонажа - G - пригласить, либо командами /partycreate (создать партию) и /invite ИМЯ ФАМИЛИЯ. Когда по вам попадает ваш партиец, то у вас качается защита, а у него атака. На мобах быстрее (+30%), но на друг друге - безопаснее.
- локации в ДФ в основном пустые - мобы не шляются по всей карте, а респоунятся в строго отведенных местах. Причем - только при приближении к ним персонажа (правда, очень издалека). Видимо, чтобы снизить нагрузку на сервер. Вот, кстати, полная неофициальная карта игры: http://www.feylines.net/yourmom/ (требует Silverlight... Как джавер - недоволен этим :)
- Мобы очень умные и толстые, имейте в виду - в толпу не лезьте. Однако, богатые. Забив 20-30 штук можно обеспечить себя нехилым количеством денег (за час можно и 1к голда нарезать) и реагентов.
Да, картинка в начале (вы узнали), конечно, Tiny.
Постучи в асю плз: 80-8-39-1
ОтветитьУдалитьМожет, я что-то упустил... Но пока не заметил в статьях. А в чём видится цель игры? Ну возможности. Скажем в игре, которую, безусловно брали за основу - Ультима Онлайн, долгое время для меня целью было, заработать денег на свой дом, на какое-то крутое ездовое животное. Разжиться своим вендором на маркете. Отомстить тем злым ПК что убивали меня в Миноке... Поставить под контроль тех нубов копающих без моего разрешения в Миноке...:) А что здесь? Я именно с позиции заинтересовавшегося спрашиваю. Ну не кооперативное же прохождение игры, или прокачка просто ради прокачки (скиллов). Если не сложно, освети плиз картину подробнее с позиции, возможно как принято называть "эндгейма", хотя я бы предпочел назвать "с позиции ближайших интересных целей в игре".
ОтветитьУдалитьСначала - своя прокачка; причем прокачка оружия, брони, защиты от магии, самой магии (школ магии здоровенная куча, каждая школа прокачивается отдельно, + в каждой школе куча заклинаний и каждое заклинание тоже прокачивается, чем выше прокачаете - тем больше дамаг, или время действия, или еще что-либо), бега, спринта, плаванья и прочего подобного. Потом прокачка крафта - скрафченное всегда лучше, + профессия "Зачаровыватель" дает возможность вешать плюшки на свой крафт, но стоит прокачка профессии очень дорого, так что еще добавляйте в цели заработок денег и фарм ресурсов на крафт. А потом в игре есть еще и кланы (которые воюют, не воюют и плетут интриги), замки и деревни, которые можно (и нужно) захватывать (и которые различаются между собой не только внешним видом), ну и соответственно взаимопомощь между сокланами. ДФ - это не игра, ДФ - это жизнь. Это постоянное развитие и попытки достичь совершенства. И да, ДФ - это вирус, поиграйте с неделю в ДФ - и 95% остальных мморпг будут казаться глупыми, простыми, наивными, ограниченными, в общем играть в них уже не захочется.
Удалить