Я решил все-таки написать о том, что и как сейчас идет, есть несколько новостей и много мыслей. Но прежде всего, несколько цитат:
1.
3.
4.
Продолжать можно практически бесконечно, если интересно продолжение, рекомендую почитать по последней ссылке один из интереснейших тредов.
Короче - что бы я хотел сказать. Массовое недовольство, уходы и общее направление на распад видно невооруженным взглядом. Можно со мной спорить, однако я подытоживаю то, что вижу. Скажу больше - я сам чувствую практически тоже самое.
Можно спорить о причинах и я готов спорить. Только сначала одна короткая история.
В юности я достаточно долго (хоть и безуспешно) играл в различных музыкальных командах, записей практически не осталось (кто тогда об этом вообще думал?), но вот пообщаться с хорошими музыкантами удалось. Ну, о чем же разговаривать музыкантам, когда тема девушек исчерпана? Об инструментах, конечно. И знаете что, все они признавали, что японцы качественнее делают инструменты, микронные просто допуски, каждая гитара звучит точно так же, как и ее соседка на стеллажах. Однако, для игры все выбирали или европейские или американские гитары. Инструмент, сделанный с немного худшим качеством, обладал неким уникальным звучанием, тем, что называется "душа" инструмента. Точность, профессионализм изготовителей убивали душевное, естественное звучание.
Боюсь, что качественная (в смысле высокого качества) переделка ВоВ в Катаклизме привела к тому же самому - превратила игру в "монорельс", как писал уже кто-то. По крайней мере для любителей ПВЕ и альтов. Никаких шероховатостей, гладкая и прямая как стол дорога от стартовой локации к воротам СБ.
Второй момент. Чем раньше были сложны походы в инст? Раньше, до введения автоматической ЛФГ. Сбором группы. Я обратил внимание, что у моего мейна список френдов был больше сотни, а у всех альтов, кто качался после этого дополнения, список френдов - пустой. А инсты стали простыми как тапочек. Система сама решит за нас с кем нам лучше пойти, подберет нам попутчиков правильного уровня и обязательно пять человек.
То есть раньше мы сталкивались с естественными проблемами - кого подобрать на роль, не потерять хорошего человека, если нет человека, то идем вчетвером,а то и втроем. И это бывало реально сложно. Мой мейн почти все инсты проходил втроем, и только иногда вчетвером. Все-таки играли мы поздно. До сих пор помню по никам почти всю партию, с кем мы вайпались десятки раз в Паровом Подземелье. Но мы его прошли! Хотя, вообще-то, по уровням наши попутчики бы туда не попали с автоматической ЛФГ.
А адский поход в Марадон. занявший больше 5 часов? Потому как мы заблудились и уже сделав все не могли найти выход. Воздух свободы просто физически раздувал легкие, когда мы, наконец, нашли выход.
Теперь же все эти проблемы за нас решает система и мы даже не помним классов попутчиков через пять минут после завершения.
А вот другой пример шероховатости. Раньше шерсть падала с мобов выше на 5-7 уровней чем уровень портного, которому она была нужна. В Кате это поправили. И что? Теперь ни один портной не будет вспоминать об ужасном походе на "шерстяных" мобов. Еще какая-то часть игры и приключений ушла.
Бадж ран в раннем ВотЛК. Мы всей командой садились на лошадок и летели от Нексуса/Окулуса до Азжол-Неруба/Ан-Кахета и далее к Утгарду. Все были из разных гильдий, но все друг друга знали. Мой хилинг понравился и меня позвали продолжить завтра же с этим же статиком. Там люди ходили не первый раз. Лидер команды так же, осмотрев меня, сделал мне за свой счет пару энчантов, лучше моих и даже пошил одну шмотку. А все почему - потому, как ему было спокойнее иметь знакомого одетого хила, чем рисковать вообще не пройти подземелье, так как партия могла тупо не собраться.
Продолжать опять же, можно бесконечно, а я бы хотел все-таки сегодня закончить эту статью..
Большинство моих знакомых пришло в игру в районе двух лет назад. И тут прав Волохатый - если жрать мед бочками, то от него будет уже тошнить. Естественно нас тошнит. Хочется уже совсем другого. Бытовые дела запущенны, игра заняла слишком много места в жизни. Чтобы все наладить, приходится сейчас форсировать реальную жизнь. И не только нам, еще очень многим из тех, кто играет уже два года и больше.
Но это не весь ответ. Все, что я написал выше - тоже часть ответа. Близзард действительно сделала путем правок и вылизываний игру - бездушной. Опять же, вспомним цитату из Душесоса - замкнув всю игру на рейды Близзард поставила все на эту карту. И если эта карта не сыграет, начнется массовый отток игроков. Хотя, возможно, до этого еще и далеко, но мы с женой прерываем нашу игру на пару ближайших месяцев. Дальше - посмотрим, но пока возвращаться вообще нет ни единого желания.
P.S. Меня тут спрашивал комрад MAS - что будет с блогом. Отвечаю - ничего с ним не будет :) Ни закрывать, ни уничтожать я его не буду. Даже, наверняка, буду тут писать статьи. О чем - чуть ниже. А Волохатый - так точно будет :)
P.P.S. Мы с женой увлеклись книгами Э. Голдратта "Цель" (1-2...), в которых описывается его бизнс методика (обобщенное название - "Теория ограничений", ТоС). Пока применяем его методику к разработке проекта собственной ММО игры. Если что-то придумаем. то будем об этом здесь писать. Или не будем, если решим, что будем сами ее делать :)
P.P.P.S. Добрые французы, которым принадлежит компания, где мы работаем с комрадом Волохатым, закрыли нам доступ к сайтам, которые продают наркотики, violence и т.д. Из всех заблокированных сайтов я нашел только два - eu.batle.net и family-wow.info. Так что комментировать с работы мы вас не можем. Можем только писать статьи, но даже просмотреть их не можем. Вот такие пироги. Так что не обижайтесь, что отвечаем далеко не сразу.
Да и... мне очень приятно, что у нас собралось такое классное комьюнити. Я постараюсь вас не потерять, вы - самое ценное, что есть в этом блоге. Так что, несмотря ни на что - оставайтесь с нами. Статьи еще будут.
1.
Блог закрыт на неопределенное время. Автор ушел в реал. Всем огромное спасибо за проявленное внимание. Феербах , World Of Warlock2.
Последнюю неделю играла в Dragon Age 2, и осознала, что кайфа от игры получаю значительно больше, чем от последних пары месяцев вова. Хотя, факт - игрушки такие быстро заканчиваются. Но от окончания DA2 желания вернуться поиграть в вов не возникло. Посмотрим, что будет дальше... Шана, Автостопом по Азероту
3.
Близзы в старании сделать 25-ки привлекательными, переборщили с 10-ками. Слабые гильдии, с большим трудом одеваются (в 10-ках меньше лута, меньше шанс выпадения нужной вещи, труднее прогрессировать). Пуги в 25-ки (кроме Аргалота) стали исчезающе редки. Рейд на треш за эпиками это вообще за гранью добра и зла по моему мнению. В итоге слабые стали слабее, середняки были вынуждены вайпаться дольше и распадаться от безнадеги, а сильные, сильные остались сильными. Такие дела. Дег, Головорез
4.
(...) Но рейды у меня будут раз-два дня в неделю, а Арена, при всем том, что это весьма забавно, но мы пока еще на низком рейте и те восемь игры мы сыграли где-то за полчаса. При этом, в общем-то больше в WoW делать нечего. (....) Посему решил составить мнение о том, что такое RIFT и с чем его едят. Купил ключик, зарегался и теперь лаунчер непривычно синего цвета качает восемь с чем-то гектар игры.Деквен, Блог казуального геймера5.
Я давно уже вижу, что народ в гильдии наигрался. Кто-то раньше, кто-то позже, кого-то держит чувство ответственности, а кто-то от ощущения "чего-то не хватает" треплет нервы себе и другим. Вот, даже не то, чтобы наигрался, а именно "чего-то не хватает".
Мне кажется, поздний лич сделал с нами дурное. Он намекнул, что казуалы нашего уровня могут фармить хай-энд контент, мы ушли его фармить с головой. Это было так клево - побеждать. Нынешний контент щелкнул нас по носу, а мы, оказывается, уже не умеем ничего, кроме как рейдить. А рейдить также легко и весело мы не можем, оказывается. И рейды превратились для многих в работу, а развлечений не осталось.
И пошел расколбас. Для кого-то это повод упереться рогом в контент и быть недовольными "неспортсменами" (но их для этого мало в штуках), а для кого-то пойти играть в DA2, выставив минимальную сложность и получить свой законный казуальный фан. Чувство потери при этом испытывают все.
Душесос, ГМ моей гильдии и РЛ моей десятки
Продолжать можно практически бесконечно, если интересно продолжение, рекомендую почитать по последней ссылке один из интереснейших тредов.
Короче - что бы я хотел сказать. Массовое недовольство, уходы и общее направление на распад видно невооруженным взглядом. Можно со мной спорить, однако я подытоживаю то, что вижу. Скажу больше - я сам чувствую практически тоже самое.
Можно спорить о причинах и я готов спорить. Только сначала одна короткая история.
В юности я достаточно долго (хоть и безуспешно) играл в различных музыкальных командах, записей практически не осталось (кто тогда об этом вообще думал?), но вот пообщаться с хорошими музыкантами удалось. Ну, о чем же разговаривать музыкантам, когда тема девушек исчерпана? Об инструментах, конечно. И знаете что, все они признавали, что японцы качественнее делают инструменты, микронные просто допуски, каждая гитара звучит точно так же, как и ее соседка на стеллажах. Однако, для игры все выбирали или европейские или американские гитары. Инструмент, сделанный с немного худшим качеством, обладал неким уникальным звучанием, тем, что называется "душа" инструмента. Точность, профессионализм изготовителей убивали душевное, естественное звучание.
Боюсь, что качественная (в смысле высокого качества) переделка ВоВ в Катаклизме привела к тому же самому - превратила игру в "монорельс", как писал уже кто-то. По крайней мере для любителей ПВЕ и альтов. Никаких шероховатостей, гладкая и прямая как стол дорога от стартовой локации к воротам СБ.
Второй момент. Чем раньше были сложны походы в инст? Раньше, до введения автоматической ЛФГ. Сбором группы. Я обратил внимание, что у моего мейна список френдов был больше сотни, а у всех альтов, кто качался после этого дополнения, список френдов - пустой. А инсты стали простыми как тапочек. Система сама решит за нас с кем нам лучше пойти, подберет нам попутчиков правильного уровня и обязательно пять человек.
То есть раньше мы сталкивались с естественными проблемами - кого подобрать на роль, не потерять хорошего человека, если нет человека, то идем вчетвером,а то и втроем. И это бывало реально сложно. Мой мейн почти все инсты проходил втроем, и только иногда вчетвером. Все-таки играли мы поздно. До сих пор помню по никам почти всю партию, с кем мы вайпались десятки раз в Паровом Подземелье. Но мы его прошли! Хотя, вообще-то, по уровням наши попутчики бы туда не попали с автоматической ЛФГ.
А адский поход в Марадон. занявший больше 5 часов? Потому как мы заблудились и уже сделав все не могли найти выход. Воздух свободы просто физически раздувал легкие, когда мы, наконец, нашли выход.
Теперь же все эти проблемы за нас решает система и мы даже не помним классов попутчиков через пять минут после завершения.
Сделаю, кстати, шаг в сторону - нудно мне, например, в рейдах именно потому, что тактика на боссов - это уже что-то запредельно противоестественное. Например, скажите мне, пожалуйста, где я могу в реальной жизни встретить шаринг повреждений. Нет, ну вот правда - иду я по улице. веду машину, спускаюсь в метро, сажуь за комп. Где и что там "шариться"? Сложность 40 пипл-рейдов была естественной - как эту ораву человек вообще собрать можно? Всем понятна эта сложность. А вот то, что на красный цвет надо сбегаться вместе,а на зеленый разбегаться - извините, это херня какая-то и сводит нас к роли собачки Павлова. И успешный рейдер - не более, чем самая надроченная собачка. Мне бы хотелось естественных проблем - таких, которые я решаю каждый день, не очень-то улыбается вырабатывать в себе рефлексы, простите.На работе и так дрессируют, так там хоть бы деньги платят...
Что же такое естественные проблемы? Естественные проблемы - это проблемы социальные. Найти нужных людей, понять - вот этот человек не подведет, а этого можно брать для добивки партии до нужного количества. Умение управлять своими социальными отношениями, управлять своими силами и временем. Ситуация же с прямой зависимостью успешности от вложенного времени просто демотивирует.
А вот другой пример шероховатости. Раньше шерсть падала с мобов выше на 5-7 уровней чем уровень портного, которому она была нужна. В Кате это поправили. И что? Теперь ни один портной не будет вспоминать об ужасном походе на "шерстяных" мобов. Еще какая-то часть игры и приключений ушла.
Бадж ран в раннем ВотЛК. Мы всей командой садились на лошадок и летели от Нексуса/Окулуса до Азжол-Неруба/Ан-Кахета и далее к Утгарду. Все были из разных гильдий, но все друг друга знали. Мой хилинг понравился и меня позвали продолжить завтра же с этим же статиком. Там люди ходили не первый раз. Лидер команды так же, осмотрев меня, сделал мне за свой счет пару энчантов, лучше моих и даже пошил одну шмотку. А все почему - потому, как ему было спокойнее иметь знакомого одетого хила, чем рисковать вообще не пройти подземелье, так как партия могла тупо не собраться.
Продолжать опять же, можно бесконечно, а я бы хотел все-таки сегодня закончить эту статью..
Большинство моих знакомых пришло в игру в районе двух лет назад. И тут прав Волохатый - если жрать мед бочками, то от него будет уже тошнить. Естественно нас тошнит. Хочется уже совсем другого. Бытовые дела запущенны, игра заняла слишком много места в жизни. Чтобы все наладить, приходится сейчас форсировать реальную жизнь. И не только нам, еще очень многим из тех, кто играет уже два года и больше.
Но это не весь ответ. Все, что я написал выше - тоже часть ответа. Близзард действительно сделала путем правок и вылизываний игру - бездушной. Опять же, вспомним цитату из Душесоса - замкнув всю игру на рейды Близзард поставила все на эту карту. И если эта карта не сыграет, начнется массовый отток игроков. Хотя, возможно, до этого еще и далеко, но мы с женой прерываем нашу игру на пару ближайших месяцев. Дальше - посмотрим, но пока возвращаться вообще нет ни единого желания.
P.S. Меня тут спрашивал комрад MAS - что будет с блогом. Отвечаю - ничего с ним не будет :) Ни закрывать, ни уничтожать я его не буду. Даже, наверняка, буду тут писать статьи. О чем - чуть ниже. А Волохатый - так точно будет :)
P.P.S. Мы с женой увлеклись книгами Э. Голдратта "Цель" (1-2...), в которых описывается его бизнс методика (обобщенное название - "Теория ограничений", ТоС). Пока применяем его методику к разработке проекта собственной ММО игры. Если что-то придумаем. то будем об этом здесь писать. Или не будем, если решим, что будем сами ее делать :)
P.P.P.S. Добрые французы, которым принадлежит компания, где мы работаем с комрадом Волохатым, закрыли нам доступ к сайтам, которые продают наркотики, violence и т.д. Из всех заблокированных сайтов я нашел только два - eu.batle.net и family-wow.info. Так что комментировать с работы мы вас не можем. Можем только писать статьи, но даже просмотреть их не можем. Вот такие пироги. Так что не обижайтесь, что отвечаем далеко не сразу.
Да и... мне очень приятно, что у нас собралось такое классное комьюнити. Я постараюсь вас не потерять, вы - самое ценное, что есть в этом блоге. Так что, несмотря ни на что - оставайтесь с нами. Статьи еще будут.
УУУУ.... вов уже не торт... старо как мир
ОтветитьУдалитьИграю 4 года, и вот что замечал, если контент патч длится дольше 4х месяцев у людей начинается апатия..... Это не общий спад и развал вова, это сезонный.
Никуда не денутся, в 4.2 вернутся, благо к тому времени от Рифта уже устанут =) (помянем других убийц ваху, конана, айон)...
А по существу статьи комментариев не будет? Жалко.... Конечно, гораздо легче повесить ярлык, чем задуматься о сущности явления.
ОтветитьУдалить"Почему сегодня солнце не взошло над Кубой?" - "А! Ну значит сегодня день не всхождения солнца над Кубой!".
О сезонности явления никто не спорит. Если внимательно прочитать статью (хинт - она довольно большая), то можно увидеть, что кроме сезонности, сегодняшние явления вызваны еще и определенными изменениями самой игры. Какими - много сказано в самой статье.
Кроме того, обращаю внимание, что в период самого долгого патча в ВотЛК - падение Короля Лича - количество блогов не падало, а наоборот - сильно возросло. Большинство активных новых площадок поднималось как раз в этот период. Так что ни разу не согласен с таким наблюдением: "замечал, если контент патч длится дольше 4х месяцев у людей начинается апатия.....", вернее - апатия появляется, но это не обязательно ведет к ливам.
Здравствуйте авторы этого прекрасного блога, эго комьюнити а также просто интересующиеся личности)
ОтветитьУдалитьСпасио Сергей и Вам и Вашим соавторам за такой яркий, необычный блог.
Читаю его уже 2 месяца а коментарий пишу впервые
Сергей, прикрасно тебя понимаю. У самого возникало похожее чюство и в результате ушол на пиратский класик сервер (пригибаюсь дабы не стать мишенью гнилых овощей).
Пока что нравится очень. Пристроился в казуальную гильдию с рейдящим костяком в 20 человек, осваиваю БГ, торговлю.
Благо с онланом больше 4 тысяч економика бурлит.
По поводу "люди наигрались" - тут причины разные. Обобщить можно усталостью. Кто-то устал от напряженного рейдинга и ушел в реал. Кто-то так и не нашел своего места под солнцем (гильдию/статик/сообщество), устал метаться и искать. Ну или просто кончилось новое и неизведанное...
ОтветитьУдалитьПо большей части те, кто уходят из игры сейчас - это люди, проводившие в ней достаточно много времени. Приелось, надоело. Все новое уже пройдено и попробовано на вкус. А старое стало неинтересно.
Вот по поводу ЛФГ - просто за живое задело :)
До сих пор считаю, что это большая ошибка разработчиков. Да, конечно, упростили. И инсты стали не более чем маленьким пунктиком в жизни игроков. А ведь для меня тоже ооочень много впечатлений и воспоминаний связаны именно с подбором групп в героики бк и данжы вотлк. Была куча френдов из других гильдий, были постоянные пати игроков. И да, нам не указывали с какого уровня гира надо было идти в очередной инст. И мы как правило ломились в них, как только можно было туда попасть. Конечно, ничто не мешает и сейчас так играть, только кому это теперь надо? :)
Но лично для меня игра осталась привлекательной. Я получаю свою порцию фана и эмоций. Не всегда положительных. Но пока мне есть куда расти и чему учиться и, что важно, есть в игре возможности для этого, вряд ли я буду думать об уходе.
У меня такие ощущения и желание бросить все это возникают уже месяца эдак два. Но сначала останавливала 10-ка, в которой я РЛ и я считаю себе несколько ответственным за то что я пообещал людям прогресс и тут вдруг, ни с того, ни с сего, уйду куда-то, потом что-то еще мешало, а вот теперь абсолютно все в ВоВе достало, реально бесит. Все изведано, все одно и то же, нету новизны, нету конфетки, нету желания играть. И вот вроде понимаю что если нету желания - надо бросать, а потом думаю - "брошу, а делать нефига. не работаю, учусь, но так себе.. Пока буду искать работу - вечерами делать нефиг будет, снова в ВоВ зайду." И как-то и не бросается. (( Печально. Некому вытащить меня из этого болота, а сам уже не могу. ((
ОтветитьУдалитьСереж, классная тема. Спасибо. Ушел именно от накатанности наверное. Локом все что мог сделал. Твинков не хочу и не могу. Да и в реале появились интересные предложения по работе. А классика решает конечно. Пофанился на пиратке с рейтами х1. месяц до 30го уровня качался.
ОтветитьУдалитьПрекрасная статья. По большей части с некоторой асоциальностью ВОВа с введением ПГ согласен. Да, были времени когда сбор группы в героические подземелья действительно был неотъемлемой частью игры. Однако мы забыли такой момент, что не всегда можно было собрать друзей и брать приходилось абсолютно незнакомого человека из того же ЛФГ. Что же сделали Близы... Они просто сделали это приглашение автоматическим... В героические подземелья многие по-прежнему ходят дружным коллективом. Я например исключительно редко пользуюсь этой "кнопочкой". Так что сбор группы "с друзьями" отнюдь не изменился. С другой стороны телепортацию сразу в инст немного угнетает, ведь так прекрасно нарисованные локации теперь остались только в памяти во время прокачки. После WOTLK мой френдлист стал только больше. Не могут найти себе место в дружелюбной группе только лентяи или люди играющие чтобы играть... Для меня же ВОВ всегда будет игрой для общения. Как Сережа знает я сменил достаточно гильдий по причине их развала, но я никого не оставил. Я всегда старался поддерживать связь со всеми, особенно когда ввели Батлнет френдрист. За это большая благодарность близзарду. Теперь с переехавшими или даже сменившими расу можно всегда пообщаться... ВОВ как был , так и остался игрой социальной для тех кто этого желает. Другое дело, что в казуальной гильдии теперь мало кто хочет остаться. Чем дольше существует ВОВ, тем больше "задротов" (извините за ненормативную лексику) появляется. Однако те кто ищет на просторах Азерота общение, без проблем это найдет независимо от контента, было бы желание. На данный момент у нас в гильдии сложился дружный коллектив (что немаловажно взрослый). Достаточно включить голосовой чат и заняться чем-нибудь банальным(сбор травы например), то найдется интересная тема для беседы. Так что дорогие казуалеры , ищите коллектив себе по душе и обязательно получите от игры то что хотите. Можете не верить, но у моего знакомого в гильдии даже пара образовалась. Ребята общались сначала в игре, потом в скайпе, совсем недавно устроили первую встречу и уже никто не сомневается что продолжение их истории ещё грядет. Вот оффлайн RPG это действительно зло, которое оставляет вас наедине с бездушным монитором...
ОтветитьУдалитьСергей, спасибо за откровенную статью. Давно читаю Ваш блог, но комментирую впервые.
ОтветитьУдалитьЯ несколько раз бросал WoW - то сессия, то начало лета, то денег не было. Но 3 месяца назад, пройдя все героики Катаклизма желание продлевать подписку не возникло.
Катаклизмом Близы убили pvp. Когда любой игрок может сесть на маунта и улететь откуда и куда угодно, о каком world pvp может быть речь? А очереди на арену по 5-30 минут? А поля сражений? А отсутствие стычек?
"Игра стала бездушной" - полностью согласен. Быть может новичкам в игре еще есть чем заняться, но людей, которые в игре уже года 2-4, я не представляю что удерживает.
Я состоял в стаейшей огромной ПВП гильдии (Бехолдерс - топ3 мира по версии arenajunkies в 7 сезоне). И что с ней сейчас? От былого могущества не осталось и следа, потому что большое количество игроков(даже со званиями гладиатора) ушли из игры. Читая гильдейский форум, я удивлялся массовому оттоку игроку - думал я один такой.
Помню во времена Wotlk каждую неделю собирал 25ppl рейды в Naxxramas - просто людей стоящих в лфг. С каждым общались, встречались где-нибудь в Даларане для осмотра, и в итоге каждый раз проходили всех боссов, пусть и с вайпами, пусть долго, но Кел-Тузеда убивали. Во времена ЦЛК невозможно было собрать 25pplc из рандомов хотя бы на 7-10 боссов - людям проще встать в ЛФГ и нафармив баджиков, купить нужную вещь, поэтому большая часть рейда ливала уже после 4 босса.
WoW стал слишком казуален. Ветеранам, чуть хардкорным и более игрокам там уже делать нечего, потому как слишков часто возникает мысль: "эээ, где-то я уже это видел."
Большое спасибо за интересные отзывы, ем более прияно, что нас читают такие известные люди в ВоВ :) А самое классное, что наша статья, кажется попала в точку. Смотрю чуть не половина блогов пестрит уже практически аналогичными мыцслями :) Тема в статье, безусловно, не раскрыта на 100% - но мы и не собирались ее сразу раскрывать. Пока только мысли. Но ВоВ - реально надоел.
ОтветитьУдалить3Паласдос: я вот перешерстил всех своих знакомых и никак не могу понять - а мы точно знакомы?
ОтветитьУдалитьВ Куздре вместе были. Потом я ушел, по классу догадаешься думаю кто я есть такой)
ОтветитьУдалитьВот скоро введут автоматический набор/поиск гильдии. Общение вообще к минимуму.
ОтветитьУдалитьПрокачался->Встал на поиск гильдии->Поиск героика->Поиск рейда
ммм, всё
Ребят ну я не понимаю почему же становиться роботом... Как я уже написал выше... Те кто ищет общение, всегда его найдет... Конечно если если вы задрот кому кроме убитых боссов и пары епиков ничего не надо то можете смело
ОтветитьУдалитьПрокачался->Встал на поиск гильдии->Поиск героика->Поиск рейда
2Паласдос: не вспомнил, напомни.
ОтветитьУдалитьНасчет твоего "каждый находит то, что хочет" я не вполне согласен. Вот для примера человек на блоге может вести интеллектуальные беседы, а потом на какой-нибудь гохе кидаться какашками. Однако и в том и другом случае используется одинаковый реквизит - броузер и поле отправки. Так что очень многое зависит и от обстановки на ресурсе. Вот я к тому, что обстановка ВоВа мешает развиваться общению,... ну далее по тексту.
2 Когтешип: согласен полностью. Меня тоже несколько пугают эти перспективы
Вот я к тому, что обстановка ВоВа мешает развиваться общению - честно говоря эту обстановку выпросили сами игроки... Долго искать группу , рейд, гильдию и т.п. Я по-прежнему придерживаюсь мнения что каждый находит в ВОВе то, что он желает там найти.
ОтветитьУдалитьp.s. На куздровском форуме в личку напишу тебе дабы все-таки разобраться кто я такой)
Думаю, что альтернативы ВоВ в ближайшие несколько лет все равно нет. Да, есть игрушки завлекающие в свои сети на некоторое время. И я играл в "Силкроад" и ЛА2. Но сравниваешь все равно с ВоВ. И понимаешь, что чего-то не хватает. И возвращаешься. Но тут тоже есть затык - каждое возвращение приносит некоторую разочарованность. Потому что ты нахватался всяких вкусностей в других играх, того, чего тебе теперь надо добавить в ВоВ. И поэтому с каждым возвращением ущербность ВоВ для тебя проявляется все больше и больше. Безусловно лишь одно - возвращаться бесконечно не получится. И однажды ты покидаешь игру навсегда.
ОтветитьУдалитьИзвиняюсь, что несколько сумбурно, но надеюсь понятно.
Rotoz, честно говоря это у нас первая попытка уйти из Вов. Посмотрим, что из этого получится, но пока ущербность текущего положения в ВоВ заметна без слов.
ОтветитьУдалить