вторник, 19 октября 2010 г.
Катаклизм подкрался незаметно. Паладины, ДК и локи
Продолжаю свои дозволенные речи про новый пред-катаклизмовский патч.
Вчера я обещал рассказать о своих впечатлениях от игры другими своими персонажами. Продолжу в хронологическом порядке.
Холи-паладин
Мы с женой сейчас играем вместе с моим коллегой по работе (он играет ДК танком), но втроем выйти не всегда получается, так что иногда я заменяю жену у операционного столика. Когда первый раз пришла такая идея в голову, я взялся за своего холи-паладина, благо у него есть хоть что-то из одежки, да и лечение паладином мне всегда нравилось - очень нестандартное и сбивает с толку. Есть некий вызов, а кроме того оно достаточно просто. То есть в случае чего группу не подведешь. Новый билд для холи-паладина практически один, вариаций у него, думаю не много, как собственно и у всех других классов. Не скажу. чтобы меня это так уж радовало (отсутсвие вариантов выбора), я бы предпочел иметь возможность собирать совсем разные билды и брать одни абилки в ущерб другим, имея таким образом совсем разные и главное, жизнеспособные билды.Жалко, что это не получилось (я понимаю, они бы замучались балансировать все билды с точностью до миллиметра), хотя именно это они вроде бы и анонсировали. Ну, ничего страшного, все равно получилось неплохо.
Скажу честно, лечение паладином меня очень порадовало. Во-первых, паладину теперь реально надо дамажить, чтобы восстанавливать ману. Это очень хорошо и интересно. Паладин получается таким боевым хилом, вечно в гуще драки, и наконец становится понятно, зачем же паладину латы. Правда, я обратил внимание, что многие паладины стали выряжаться в ущерб латам в шаманские кольчуги... Думаю, из-за малого количества духа на латах. Надеюсь, в дальнейшем все кастеровские шмотки будут иметь достаточно духа, так как заставлять одной рукой надевать классовые шмотки, а другой лишая эти шмотки смысла - это не есть хорошо.
Во-вторых, у паладина теперь целых два ресурса, за которым он должен следить - мана и святая энергия, что делает игру гораздо более интересной и непредсказуемой.
В-третьих выдали, наконец, АОЕ хилки, очень приятные и неожиданные, фронтальный АОЕ хил - просто дикий восторг. С одной стороны - это не ОП абилка, никто не умрет от зависти, а с другой стороны - вполне себе узнаваемый символ класса, теперь сразу видно, когда партию хилит паладин. А то паладину всегда было обидно за то, что у других хилов такие красивые и разные анимации, а у паладина ничего такого запоминающегося, как чайник шамана или спокойствие и буйный рост друида. Теперь же всю партию окутывает конус света и сразу понятно - мы в латных ручках сильного хила. Приятно.
Ретриком поиграл - не понравилось, мана кончается. КД большие, дамаг низкий. Но сильно разбираться не стал, я этого персонажа не планирую брать в первую очередь в Катаклизм. Больно у него профессии (энчантер и травник) мне сейчас не особо нужные. И энчантер и травник у меня есть другие.
Да, огромное спасибо Близзард за убийство кучи разных баффов. Как же они надоели! Пока всех оббафаешь, танк уже убежал за угол и влетел в первый пак. Теперь быстро кинул каску на всех и ноги!
Чернокнижник
Чернокнижник у меня сейчас является де-факто мейном, ему я в неспешном режиме сделал за недельку превознесение с Крыльями пустоты (смотрю, перед 4.0.1 получение этого дракона было любимым спортом, но после патча активность пришла обратно к нулю), одевать я его дальше не собираюсь, его 5600 гс вполне достаточен для новых подземелий Катаклизма (я надеюсь), так что дракона с него хватит.
Попробовал я чуть-чуть побегать по героикам и увидел, что надо почти всеми спеками учиться играть заново. Самые малые изменения у дестрактов, разве что дамаг увеличился, вот в дестракте я его и оставил. После наступления Катаклизма буду уже разбираться с демонологом. Однако по другим локам заметил, что демонологи сейчас выдают совершенно запредельный ДПС, не догоняя только магов. С магами же творится что-то страшное - 12-14к в героике далеко не предел. Очень меня порадовал такой ап демонологов, видимо в дальнейшем демонология будет одной из основных веток у локов. За руку ГулДана - отдельное спасибо.
Ну, в общем, локу я сделал кобальтового дракончика (локу отлично по цвету смотрится, да и кобальтовому талбуку под стать) и оставил грести деньги с аукциона - остальные альты шлют ему зеленку на разбор и тряпки в промышленных масштабах. Сумки же отлично расходятся.
Рыцарь смерти
ДК - моя новая любовь. Сразу это говорю, чтобы быть правильно понятым. Технику танкования блад-ДК изменили и именно так, как я мечтал до патча - все танковые таланты свалив в одну ветку (наконец-то) и теперь ДК танку доступны все танковые таланты, которые раньше были размазаны по всем трем веткам. Разве что ветерок не достался, но тут уж издержки спека, его с лихвой заменяет новое вскипание. А уж новая анимация вскипания - кровавый взрыв на пол-экрана - выше всяких похвал. Мне всегда нравилось танковать ДК имено в бладе, однако, раньше это было сопряжено с определенными проблемами с АОЕ агро. Теперь же с новым ударом в сердце (бьющим уже не 2, а 3 противника) и вскипанием крови - проблемы эти остались в прошлом. Вернее так - они перешли теперь к медведям.
Однако, танковать мне приходится редко, так как в основном играем вместе с приятелем, который как раз ДК-танк, так что в основном я играю как ДД. И выбрал я себе для дамаженья анхоли. И вот что я скажу - анхоли-ДК сейчас неимоверно интересен и очень хорошо дамажит. Кроме того, по механике он очень напоминает старого демонолога, только ДК в латах да еще и милишник. И у него есть целый зоопарк из гуля, превращающегося при проке в классного абома или фиг его знает, как он называется, да еще и гаргулия. Я петов вообще очень люблю, мгновенный каст для его вызова очень радует, а тут сразу два пета - полный восторг. Кроме того, таурен в латах выглядит ни в пример брутальнее, чем тощий отрекшийся в тряпках. Дамаг у анхолика сейчас явно не соответствует уровню шмота, цифры вылетают какие-то просто неприличные. Надеюсь, это пофиксят, не то в рейдах половина будет анхоликов, да и любители поскакать между классами в поисках того, где теплее, приживутся именно в анхоликах, что никак не улучшит мнения комьюнити об этом спеке.
Короче - анхолик меня зацепил. Чувствую - это даже веселее, чем лок - настоящий лок в латах. Вещь.
О хорошем да и о проблеме выбора того, кого же брать с собой в Катаклизм - в следующих постах.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Да, анхолик неплох... но только в ПвЕ. В ПвП ДК вообще убили с новой тупорылой системой восстановления. Теперь вин ДК в дуэли зависит исключительно от проков рунического восстановления. Не прокнуло нужное количество раз - тебя замесили, прокнуло - замесил ты. Но чаще как-раз первый вариант. А вот эта рандомность топовых ДК реально напрягает. Все известные мне рыцари смерти очень негативно отзываются об этой "гибкой" системе восстановления рун.
ОтветитьУдалитьНу и КД на пета в 2 минуты не может не огорчить. Думаю, "Повелитель вурдалаков" звучит слишком громко для такого кд. Замутить хантам и локам кд на пета в 2 минуты - примерно равноценные изменения!
Привет! у меня тоже Дк! пал и лок))) я буду играть холи палом,уж очень меня порадовал Аое хилл)
ОтветитьУдалитьа у меня маг и дк, нравится и фаер-маг, и танк-дк и анхоли, прям не знаю, кого первым прокачивать... гильдии нужен и тот, и другой :)
ОтветитьУдалитьЧто интересно, на нуб-клабе в теме ДК-танкования по поводу проблем агро ДК и медведя имеется прямо противоположное мнение. Якобы у медведя нет проблем с удержанием и набором агро. А вот у ДК наоборот.
ОтветитьУдалитьДо патча играл дд-анхоли, на данный момент анхолик какой-то невнятный, что ли. Сейчас танчу в крови. Нравится )
Ноги, это чтоб не слышать матерящегося сзади друида, которому нафиг не нужна твоя каска а нужен кулак, потому что друидовская лапка перекрывает каску и помимо ее бафов дает еще и резист.
ОтветитьУдалить2Лев: ПВП в ДК пока не пробовал. Думаю, что стоит идти туда в танке (читай - блад), как и раньше.
ОтветитьУдалить2Инкарнатор: Наб-клаб меня вообще не очень радует. Там либо слово в слово переведенные гайды с ЕЖ, что в общем-то хорошо, правда многие английский знают и могу прочитать сразу первоисточник. Либо какие-то вообще стремные гайды очень далекие от реальности. Как человек попробовавший и то и другое танкование точно могу сказать - ДК на паках держатся нормально. Медведи - жутко убого.
2Данька: упс, теперь лапка одинакова с каской? Что творится... В общем-то хотят в игре оставить всего пару баффов и это меня, например, не очень радует. Классы становятся какими-то одинаковыми...
Уфф..
ОтветитьУдалить- Реген маны от мили удара (удар оружием и заклинания категории правосудия) был всегда, сейчас это 4% от базовой маны (на бете апнули до 15%). Как и в предыдущих аддонах паладины не регенят ману на боссах таким способом. Для регена маны в 4.0.1 необходим дух.
- Кольчуги паладины носили, так как они давали больший прирост статов, так же как и друиды и шаманы одевали ткань, а вары некоторые вещи из кожи. Так как с патчем появилась специализация на своих доспехах, которые дают бонусы, то многие переоделись в свое. Хороших вещей для паладинов с духом очень мало, а те что с духом, те с критом, который с патчем отошел на второй план.
- фраза что у паладина"теперь" есть 2 ресурса не понятна, добавили 1 ресурс - это hp, мана у палов была всю жизнь и следить надо было за ней точно так же как всегда, как и за всем что происходит вокруг. Зачем вы приписали ману ко втором ресурсу? Паладинам дали манабар, вау-)
- до сих пор люди спорят и тестируют билды, и холи паладины еще не пришли к соглашению. Как в холи ветке так и в других существует очень много НО. Сейчас сколько паладинов - столько билдов.
Такое чувство, что вы рассматриваете изменения только снаружи - дали красивый фонарик, дали прикольный бар с холи повером. Что делает игру непредсказуемой? Внезапное накопление hp, или очень неожиданно кончилась мана? Вы зашли, побегали 5 минут и теперь говорите, что стало хорошо а что плохо. Ваш блог читают много ребят, и что они будут делать прочитав "паладину теперь реально надо дамажить" - это вредный совет, который вы даете.
Про ретриков вы сказали, что мана кончается и дамаг низкий, люди которые это читают и поверить могут, особенно новички.
Эонар, не обижайтесь. Я действительно зашел на пять минут, отхилил пару героиков. Первые впечатления отписал. Холи-паурер - новый ресурс. Isn't it?
ОтветитьУдалитьАбревиатура HP вводит в заблуждение, я как старый ДнДешник ее прочитал как hit points - то бишь здоровье. Видимо имелась в виду holy power?
Про ретриков - я писал, что сам только потестировал - это мое личное мнение в плохом шмоте. Дамаг стал ниже, а КД субьективно больше. Так и написал. Заметьте, я ни в коей мере не претендовал на лавры знатока паладинов, за настоящими знаниями про этот класс люди придут к Вам на блог, я так думаю. А скорее даже к Энсидии. Я описываю свои субьективные впечатления, пока ничего не устоялось.
Строго говоря тут два подхода - писать pulp - что пришло в голову - то и на блоге (это же дневник, правда?) либо писать гайды, изучив все максимально досконально. Я следую сразу двум - все, что помечено, как игровая жизнь - это палп. Гайды, как можно догадаться - в категории гайдов.
Ни в коем случае не обижаюсь, просто ваше описание паладинов может ввести в заблуждение. Каждый волен писать в своем блоге все что угодно, это так, но это онлайн дневник, его может почитать любой-) А раз дневник вынесен на общее обозрение, то каждый может согласится/не согласится с вашей точной зрения, а так же это обмен знаниями и опытом. Любой представитель своего класса, увидев описание о себе будет высказываться.
ОтветитьУдалитьНу и правильно :) Вот Вы дополнили и теперь эта статья не только субьективна, но и слегка обьективна :)
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте.Хотел узнать,каким классом посоветуете играть новичку?
ОтветитьУдалитьЯ так понял ,что раньше самый простой в освоении был паладин,но скоро катаклизм,а я хочу начать играть с его выходом и всё изменилось(как я понял) .
И в связи с этим интересно ,какой клас для освоения ВоВа лучше подойдёт человеку с нулевыми знаниями?
Или это лучше блише к катаклизму спросить?)Или вопрос глупый ,тк все класы одинаково полезны?) (хотя помнится мне говорили что шаманом и войном играть сложно,начинать тем более)
не сказал бы что варом или шамом начинать сложно как и любым классом
ОтветитьУдалить