Расходуемые предметы, самоцветы, чары и профессии
[top]Расходники
Важно заметить, относительно еды и фласок, что они не имеют такого же соотношения 1:2 первичных статов ко вторичным, как у самоцветов. То есть, если мы говорим о еде и фласках, то всегда надо помнить, что мы соотносим 1:1 первичные и вторичные статы (в смысле - если вы едите еду, дающую первичный стат или вторичный, то вы получите одинаковое количество того и другого в зависимости от типа еды). Несмотря на то, что можно обсуждать преимущества еды и фласок на дух, общее мнение сходится ( и это подтверждено математикой!) что вам не стоит использовать еду и фласки на дух. Предпочитайте всегда интеллект.
Я все равно включаю еду и фласки на дух в гайд для сравнения (и потому чтоя не хочу получать миллионы комментариев о том, что я их забыл!) однако для друидов хилов в общем случае вы всегда должны предпочитать еду и фласки на интеллект, а не на дух.
Настои (фласки):
- настой теплого солнца - дает вам 1000 и является вашим лучшим настоем для отхила
- настой падающих листьев - дает вам 1000 духа и является несколько худшим вариантом (т.е. вы и правда будете лучше хилить с первым вариантом!)
Еда:
- рыба могу дает вам 300 интеллекта и является лучшей едой для отхила. Можно так же съесть и черепашку.
- краб дает вам 300 духа и является не таким хорошим вариантом и в общем, не должен использоваться (т.е. вам и правда будет лучше с едой на интеллект!)
- так же, хотел напомнить,Юч то индивидуальная еда дает больше баффа, чем общий котел.
Зелья:
- зелья фокуса дает вам 45000 маны в течении 10 секунд и работает аналогично зелью концентрации
- зелье маны мастера дает 30000 маны мгновенно
- алхимики могут выпить их личное зелье, оно весьма хорошая альтернатива зелью маны
[top]Самоцветы
Особые камни:
- первый вариант - это вариант для тех, кто уже достиг комфортного для них уровня восстановления маны и готов позаботиться уже об отхиле. Скорее всего этот камень будет основным вариантом в 5.2
- второй вариант - это вариант, сосредоточенный на восстановлении маны и становится все менее значимым по мере набора духа со шмота.
- третий вариант - этот вариант фокусируется на отхиле и увеличении максимального количества маны. Однако, 2% максимальной маны - это не так круто для восстановления маны, как дух от второго вариант. В среднем, вы никогда не должны использовать этот камень, если только второй вариант для вас вообще доступен.
Самоцветы:
Обращаю ваше внимание, в отличии от предыдущих дополнений, бонусы за правильные цвета в сокетах в общем весьма и весьма хороши. Это значит, что вам надо ставить камни стараясь сохранять бонусы.
- красный - это ваш наилучший камень на отхил
- синий - по мере набора уровня шмота, этот камень станет все менее и менее ценным. В этом случае, вам стоит переключаться уже на использование гибридных камней и в этом случае уже избегать камней на один дух
- фиолетовый - гибридный камень на дух и интеллект. Используйте этот камень для сохранения бонусов в синих слотах
- оранжевый - гибридный на скорость/интеллект. Используйте такие камни, чтобы достичь ключевого значения скорости. Предпочитайте желтые сокеты, естественно
- альтернативный оранжевый - гибридный на искусность/интеллект. Вставляйте в желтые сокеты, когда вам не требуется скорость
[top]Зачарования
Если не рассматривать бонусы профессий, вам стоит использовать:
- голова - теперь тут зачаровок нету
- плечи
- спина
- грудь
- наручи
- перчатки - скорость или искусность
- пояс - пряжка
- штаны
- ботинки
- оружие - нефритовый дух
- левая рука
[top]Профессии
За исключением парочки бесполезных, все профессии дают приблизительно одинаковый бонус:
- Алхимия: миксология с вашей флаской на интеллект даст вам дополнительно 320 интеллекта, и еще двойную продолжительность действия фласки. Альтернативно, при использовании фласки на дух, вы получите дополнительно 480 духа, но общем, это более слабая альтернатива и менее желательная
- Кожевеничество: 500 интеллекта на наручи вместо стандартного 180 дает нам бонус в 320 интеллекта
- Кузнечное дело: аналогично. дает вам два дополнительных сокета - в наручах и перчатках, что приносит нам 320 интеллекта от двух камней на интеллект. Альтернативно, вы можете вставить туда два камня на дух и получить 640 духа
- Зачарование: 160 интеллекта на каждое кольцо дает нам 320 интеллекта
- Начертание: 520 интеллекта и 100 крита в сравнении со стандартным дает нам именно 320 интеллекта
- Ювелирное дело: 2 ювелирных камня вместо стандартных камня на интеллект дает нам опять же 320 интеллекта. Альтернативно вы можете поставить ювелирные камни на дух и получить бонус в 320 духа, но это не выгодно и не стоит так делать
- Инженерное дело: инженерная примочка дает нам в среднем 320 интеллекта (1920 интеллекта на 10 секунд, 60 секунд КД). Вы можете использовать макрос на автоиспользование типа того, что был рассмотрен в предыдущих частях. Номер слота перчаток - 10.
- Портняжное дело: вышивка дает 2000 интеллекта на 15 секунд, 20% шанс прока при любом заклинании, 60 секунд КД. В среднем бонус получается 500 интеллекта минус 180 - стандартное зачарование, т.е. результат - все те же 320 интеллекта. Однако, вышивка на дух дает 3000 духа на 15 секунд, 20% шанс прока, 50 секунд КД. Что в среднем получается 900 духа вместо стандартного зачарования в 180 интеллекта. Правда, этот бонус становится все менее и менее ценным с увеличением уровня шмота.
Оставшиеся профессии слабее:
- травничество дает вам КД на скорость. В расчете 2880 скорости каждые 2 минуты в среднем получается 480 рейтинга скорости. Дополнительно, вы можете собирать духи на ману
- снятие шкур дает вам 480 рейтинга крита
- горное дело дает 480 выносливости, но не дает ничего хилингу.
С чарами на голову игроков обломали (( жалко. Если кто играет на официальном сервере, буду рад Вас видеть в нашей гильдии..Проклятые Боги.
ОтветитьУдалитьhttp://www.cursedgods.ru/
клево пошутил :) может кто и играет на официальном сервере (хм... он что - один?). Мы играем на Вечной Песне, Орда, а вот вы где, интересно?
УдалитьДва чая этому джентльмену за улыбку с утра
Удалить;)
Фокс, а слабо было по ссылке перейти? Там сервер таки сразу указан. ;) Ищите и обрящете. А кому сие не интересно, то и нет смысла расписывать сервер, фракцию и прочие подробности. Думаю так.
УдалитьА насчёт "официального сервера" это просто оборот речи. Ибо человек может играть либо на официальном СЕРВЕРЕ либо на пиратке. Всё просто. Ваш КО.