А в гайде будет еще две части. Сегодня пойдет речь об обвесе.
Броня и оружие
Рассматривается в отдельном посте, там перечислен пре-рейдовый обвес. (если кому надо, то могу и его перевести, но по моему, толку в переводе никакого - можно и в английском варианте посмотреть, имхо)
[top]Специализация на кожаной броне
Друиды хилеры получают пассивный бонус от специализации на кожаной броне от соответствующего таланта. Бонус состоит в увеличении на 5% интеллекта в случае, когда во всех слотах брони у вас кожаные вещи.Это очень простой в получении бонус, тем более, что 5% интелекта, который он дает гораздо круче любого преимущества, которое вы получите, используя ткань. Так что вкратце - надеваем только кожу.
[top]Параметры персонажа
Перечисляем параметры по мере убывания их значимости для вас:
Интеллект:
Единица интеллекта приносит вам 1 силы заклинаний и 0,00039% крита.
Некоторые абилки и бонусы могут зависеть от ( и влиять на) ваш интеллект, увеличивая ценность каждого очка интеллекта. Три важнейших из них - специализация на кожаной броне (5%), Сердце дикой природы (6%) и лапка (5%). Соотвественно, учитывая только специализацию на коже и лапку 1 очко интеллекта становится 1.1025. Если вы возьмете талант сердце дикой природы, то одно очко интеллекта становится 1.169 и даст уже 0.00046% крита. Заметим, что в этом случае потребуется 2168 очков интеллекта для 1% крита, что примерно в 3.5 раза слабее, чем рейтинг критического удара.
Интеллект - ваш самый главный стат для отхила.
Сила заклинаний (СПД):
СПД - это тот же интеллект, только без бонусов от таланта и не дающий крита. Проще говоря - более слабая форма интеллекта, да еще и встречается только на оружии и аксессуарах. Но все равно - весьма хороший стат.
Дух:
Так как ныне интелллект не увеличивает наш мана-пулл и не имеет никакого влияния на заклинания по восстановлению маны (я имею в виду озарение) и на наше пасивное восстановление маны, дух - становится нашим главным статом для восстановления маны. 1 духа дает нам примерно 1.128 мп5 (маны в пять секунд) вне боя (0.56 в бою). С талантом медитация (который вы получаете автоматом) за 100 очков духа вы получите 56.4 мп5 в бою.
Искусность:
480 рейтинга искусности добавляет 1% вашему бонусу гармонии. Грубо говоря этот бонус действует на все ваши исцеления (работает он как адитивный бонус, так что несколько менее крут, чем кажется). Но в любом случае. если не брать в о внимание ключевые значения скорости, то искусность - второй по важности стат для показателя отхила.
Рейтинг скорости:
425 рейтинга скорости дает вам 1% скорости заклинаний. Этот показатель уменьшает время ГКД для всех ваших заклинаний (напомню, что минимально возможное время ГКД - 1 секунда). Так же напоминаю, что скорость не оказывает никакого влияния на ГКД омоложения, так как омоложение имеет ГКД в 1 секунду от ваших талантов базовой линии развития. Скорость так же заставляет ваши хоты тикать чаще и потенциально дает им дополнительный тик. Ниже приведена таблица с ключевыми значениями скорости.
Итого - за исключением пары ключевых значений рейтинга скорости, этот параметр - самый слабый из ваших статов, учитывая, что он не ускоряет ГКД омоложения и увеличивает расход маны.
Рейтинг критического удара:
600 очков рейтинга критического удара дают вам 1% крита. Все лечебные эффекты могут критануть. Однако, учитывая высокую стоимость айтемизации (аж 600 очков на 1%) крит дает меньше отхила, чем искусность.
[top]Ключевые значения рейтинга скорости
Как указано выше, основная ценность рейтинга скорости состоит в том. что на определенных его значениях ваши хоты начинают тикать дополнительный раз. Вот вам список наиболее важных ключевых значений скорости, который вы должны держать поблизости, когда перековываете, гемите и чантите своего персонажа:
Бафф на 5% скорости приносят нам совухи, ШП и элементал-шаманы.
Все значения рейтинга скорости взяты из работы Binkenstein Healer Haste Breakpoint Cards.
Заклинание # Тики %% +5% бафф Без баффа Жизнецвет +1 163.36% 0 1428Буйный рост +1 87.12% 860 3028Жизнецвет +2 179.95% 2004 4229Буйный рост (SotF) +7 14TBD% 2109 TBDОмоложение +1 512.51% 3039 5316Спокойствие +1 512.52% 3043 5320Жизнецвет +3 1816.62% 4703 7063Восстановление +1 416.65% 4717 7078Буйный рост (SotF) +8 15TBD% 5437 TBDБуйный рост (SotF) +2 921.43% 6652 9109Жизнецвет +4 1923.38% 7440 9937Буйный рост (SotF) +9 16TBD% 8728 TBDЖизнецвет +5 2029.95% 10101 12731Буйный рост +3 1035.78% 12458 15206Жизнецвет +6 2136.71% 12834 15600Спокойствие +2 637.50% 13157 15940Омоложение +2 637.52% 13163 15947
[top]Приоритеты параметров персонажа (статов) и перековка
Интеллект - ваш самый главный стат. Подбирая шмот, вы должны найти такую точку равновесия между отхилом и восстановлением маны, которая будет комфортна именно вам. Чтобы найти эту точку вам надо определить количество духа, которое обеспечит вам приемлимый уровень восстановления маны именно в вашем стиле отхила, а дальше - сосредоточиться на другихз вторичных статх. обеспечивающих увеличение отхила. Если вы заканчиваете бой с боссом с ощутимым количеством маны, начинайте уменьшать количество духа в пользу эффиктивных для отхила статов, пока вы не достигните ситуации, когда вы победили босса с пустым мана-баром, при этом чувствуя, что маны хватает на бой.
Хилерские эпические вещи несут на себе интеллект, выносливость, силу заклинаний (в случае оружия и аксессуаров) и от 2 до 4 вторичных параметров: рейтинг критического удара, рейтинг скорости, искусность и дух. Перековка позволяет вам перегнать 40% одного вторичного стата в другой, но только в такой, которого нет на этой вещи. Когда вы раздумываете над одеванием или перековкой. стоит держать в голове следующее:
- вам надо помнить о клбючевых значениях рейтинга скорости (рассказано выше)
- первое ключевое значение скорости. которое вам надо достичь - 3043 (для первого дополнительного тика омоложения и спокойствия). Хотел заметить, что когда я говорю про дополнительный тик спокойствия. я имею в виду хот. который вешает спокойствие. а не само по себе спокойствие). Чтобы достичь этого уровня скорости, можно даже пожертвовать немного интеллектом (ставя камни на скорость вместо камней на интеллект или используя вещи ниже уровнем, но с большим рейтингом скорости). Со временем. когда уровень вашего шмота вырастет и вы будете иметь просто со шмота достаточный уровень рейтинга скорости. вам стоит сосредоточиться на получении следующего ключевого значения - 6652, чтобы получить второй дополнительный тик буйного роста. Однако. лучше всего все-таки остановиться на значении 3043 и перековывать весь ваш рейтинг скорости в искусность.
- если вы выбрали талант душа леса, вы можете сфокусироваться на достижении значения скорости 5737, однако неплохо остаться и в этом случае на значении 3043.
- очень важно заметить, что когда вы пытаетесь достичь какого-нибудь ключевого значение, но достичь его не получается, то стоит откатиться на предыдущее ключевое значение скорости и всю лишнюю скорость переделать в искусность и подождать роста вашего уровня вещей. для достижения уже следующего ключевого значения.
- в противном случае - всегда выбирайте вещь с более высоким уровнем (и, если возможно, с большим количеством слотов под камни). Вам надо сосредоточиться в первую очередь на вещах, имеющих интеллект и дух, а затем. когда вы соберете комфортное для вас значение духа - рассматривать уже вещи без духа, но с большим количеством других статов, повышающих ваш отхил.
- если не считать ключевые значения скорости, ваш выбор весьма прост - вам надо выбирать между статами, обеспечивающими отхил ( искусность и крит) и восстановлением маны (дух). Если увеличением скорости вы не достигаете следующего ключевого значения, о скорость - самый худший стат на вещи, так как он не уменьшает ГКД омоложения и увеличивает ваш расход маны
- если рассматривать только искусность и крит, искусность - существенно лучший стат по отхилу
- учитывая изменения парадигмы размера мана-пула, теперь вам надо достичь приемлемого уровня восстановлением маны (для вашего стиля игры) и далее - все перековывать в искусность
Итого, после того. как мы достигаем приемлемого уровня мана-регена (духа) нам надо собирать в основном интеллект, насколько это возможно и пытаться достичь рейтинга скорости 3043, если вы можете выжать его из своего шмота без особых последствий. Во всех остальгных случаях - просто собирайте искусность.
[top]Бонусы тиовой брони
Тир-14 бонус за 2 части: этот бонус будет тем более восстребованым для тех, кто только начинает рейдить, из-за снижения стоимости омоложения (10%). Получайте этот бонус как можно раньше.
Тир-14 бонус за 4 части: этот бонус так же хорош из-за снижения КД на быстрое восстановление. Если использовать этот бонус вместе с талантом душа леса, то он весьма поможет синергии между буйным ростом и быстрым восстановлением.
Тир-15 бонус за 2 части: этот бонус весьма хорош в 25-ппл рейдах, так как у вас из-за большего количества народа постоянно будет до 4 целей, рядом с лужей (эффектом быстрого восстановления), однако в 10-ппл его ценность вызывает сомнения
Тир-15 бонус за 4 части: ценность этого бонуса еще требует некоторого уточнения. Пока кажется. что поздние +6% за каждый) тики омоложения будут просто улетать в оверхил, однако они могут оказаться весьма неплохой синергией для нового формата грибов (имеется в виду, что грибы теперь могут сохранять оверхил от омоложения и дополнительно исцелять на это количество здоровья при взрыве)
[top]Аксессуары
***Нет апдейтов для 5.2 - работаем над этим***
аксессуар | iLevel | Дух (среднее) | Интеллект (среднее) | MP5 | Локация | комментарии |
---|---|---|---|---|---|---|
[Spirits of the Sun] | 483/496/509 | 1166/1316/1485 | 1021/1152/1300 | 652.90/736.85/831.57 | Tsulong - Terrace of Endless Spring | 15% шанс прока, 105 сек КД (confirmed) |
[Qin-xi's Polarizing Seal] | 476/489/502 | 956/1079/1218 | 1274/1450/1624 | 535.36/604.24/682.08 | Mogu'shan Vaults Zone Drop | 15% шанс прока, 45 сек КД(confirmed) |
[Jade Courtesan Figurine] | 489 | 899 | 1079 | 503.3 | Trash Drop: Mogu'shan Vaults | активный, 15 сек работает, 60 сек КД |
[Scroll of Revered Ancestors] | 489 | 705 | 1079 | 395.08 | Valor Points: Shado-Pan Revered | активный, 15 сек работает, 60 сек КД |
[Relic of Chi Ji] | 476 | 1345 | 1157 | 753.39 | Darkmoon Card: Crane Deck | 15% шанс прока, 45сек КД (confirm) |
[Thousand-Year Pickled Egg] | 470 | N/A | 904 | N/A | Coren Direbrew/Brewfest | прок на скорость 5082, может быть получен только с пивного босса |
[Vial of Ichorous Blood] | 463 | 707 | 847 | 395.83 | General Pa'valak - Siege of Niuzao Temple | активный, 2 мин КД |
[Price of Progress] | 463 | N/A | 847 | ~550 | Darkmaster Gandling - Scholomance | лечашие заклинания могут дать 5082 (+100% силы заклинаний) маны. |
[Empty Fruit Barrel] | 463 | 847 | 1129 | 474.32 | Ook-Ook - Stormstout Brewery | шанс прока 15%, 30 сек ICD (confirmed via beta logs) |
[Zen Alchemist Stone] | 450 | 300 (after reforging mastery) | 1140 | 168 + Alchemy Bonus | Crafted - Alchemist Only | +18,000 с флакона маны, +12,000 маны с Master Mana Potion, 60 сек КД (?) |
Часто вам надо активировать какой-то тринкет по КД. Вот макрос, который вы можете добавить к любому своему заклинанию. не переживая.ч то вы будете постоянно получать сообщения о невозможности использовать предмет или достающие звуки:
/script UIErrorsFrame:UnregisterEvent("UI_ERROR_MESSAGE"); /console Sound_EnableSFX 0 /use [combat] 14 /console Sound_EnableSFX 1 /script UIErrorsFrame:RegisterEvent("UI_ERROR_MESSAGE");
Комментариев нет:
Отправить комментарий