понедельник, 31 октября 2011 г.

[Aion] Альтернатива по-корейски

Я - прист, Аленка - скаут. И это шмотки БЕЛОГО качества

Следствием общего уставания нашей команды Seven Crafts (7C) от WoW стали размышления о том, куда бы дальше двигаться. Пока официально дата переезда не объявлена, однако отбор кандидатов закончился и выбран один. Победителем стал, как не сложно догадаться по названию статьи Aion.

Я не удержался, сказал снова триалку (пробовал достаточно давно и тогда совершенно не впечатлился) и побегал по стартовым локациям. Мне-то, конечно. больше по лору и по внешнему виду понравились асмодиане, но команда решила элийцев, так то все скрины будут элийские.

Так что, вот вам первые впечатления от просмотра.

За прошедшее время игра сильно прибавила и в плане толковости гейм-плея (по крайней мере на стартовых локациях) и добавила новый графический движок. Но свои запоминающиеся черты сохранила. Например, как у всех восточных народов в статике картинка гораздо симпатичнее, чем в динамике. Хотя, надо отдать им должно - старались они явно очень сильно. Даже убрали патентованный корейский бег, за что им низкий поклон.

Управление по умолчанию сразу вововское и линеечное. Слава Богу, линеечное (кликнул и пошел) отключается. Вообще, почти все отличия в управлении от ВоВа легко отключаются через настройки. Но кое-что я отключать не стал, например - подбегание на расстояние атаки оказалось неожиданно удобным.
Новый графический движок. Ночь.
 Да, игра поддерживает оба графических движка одновременно. Старый легко работает на слабых компах и достаточно симпатичен (см. верхний скрин). Новый - обалденно красив и на моем новом компе ( i3, NVidia 560, 4Gb) работает на уровне 60+ fps. Переключение между движками происходит через настройки и требует перезагрузки игры.

Теперь про гейм-плей. Детально описывать пока не буду ( мой старший персонаж - на втором скрине- 9 уровень пока). Однако могу честно сказать следующее:

1. Игра в целом понравилась. После осточертевшего ВоВа - есть ощутимые и очень приятные отличия в гейм-плее. Например - комбинации умений, автоматически собирающиеся в одну кнопку на панели. Нажал один раз - первая абилка, второй - вторая. То, что в ВоВ требовалось делать макросами в Aion входит в поставку.
2. Игра хорошо и в правильную сторону развивается. Все то, что нас взбесило в первый заход, сейчас исправлено.
3. Очень понравился генератор персонажей. С тоннами пре-сетов, почти все красивые или как минимум - стильные. Есть варианты и в европейском стиле и в анимешном. А кроме того - каждый пресет можно кастомизировать до полного сумашествия, что должно очень помочь прекрасной половине и людям с художественными задатками. Мне же, как криворукому дятлу пресеты - это самое оно. Кроме того, в отличии от Perfect World, который имеет практически аналогичный редактор персонажей, в Aione графика такого уровня, что вашего персонажа прекрасно видно со всеми его ресницами и шириной скул. Так что генератор - удался.

4. Система классов мне пока скорее не нравится. Всего четыре класса и в каждом - по два саб-класса. Причем - ничего особо примечательного в списке нет. Ну и двойной специализации тоже не предусмотрено. Стал хилом - и ты только хил. Стал танком - и ты танк. Все, финита ля комедия. Другой разговор (и мне это нравится), что хилов сделали наконец по классике (читай - DnD) - в кольчуге, со щитами и не дураков подраться в ближнем бою. Это гуд.

5. Очень понравилось, что сбором всех реагентов могут заниматься любые персонажи, причем умение "сбор" - единое и для травы и для металлов. Причем - умение дает достаточно много опыта, что делает гринд мобов весьма странной вещью. С травки уровень набить гораздо проще и быстрее.

6. Квестов достаточно много (в стартовой локации, так точно) и они делятся на миссии (без них дальше не пустят; сюжетные) и квесты для денег. Денег с них, кстати,  тонны.

Еще обещают крылья (пусть и ненадолго и не везде) с 10-го уровня. PvP с 25-го и т.д. Кстати, идти вдвоем реально и быстрее и удобнее в отличии от WoW. Нравится.

Уровни совсем даже и не летят. Два дня кача - 10 уровень. Хорошо :) Можно все квесты выполнить, в каждую дырку залезть и локацию только чуть-чуть перерастешь. Кстати, то, что болтаешься в одной локации почему-то пока не задалбывает. Может дело в  том, что она достаточно длинная и разнообразная?

Обещают развернутый и интересный крафт... Посмотрим, пока почти все нравится.

В общем, сейчас я даже не могу понять, почему мы не пошли ее тогда смотреть как следует?

Постепенно, будем смотреть этот мир и описывать его вам.

48 комментариев:

  1. Аион развивается, несмотря на то, что во время релиза не оправдал надежд. Так что это совсем даже неплохой вариант.

    ОтветитьУдалить
  2. когда аион только вышел, купил игрушку и потестил. Начало понравилось. Но чем дальше, тем больше оно стало вызывать недоумения в стиле "БЛЯ, ЧТО ЭТО?" и "не могли хотя бы из варкрафта пару идей сп... украсть"

    если вкратце (с тех пор как играл, могло что-нить измениться)

    Крылья
    Летать можно не везде. В городе например нельзя. Город сцуко большой. Маунтов нет. В половине локаций тоже летать нельзя. Иногда доходит до смешного - летишь себе а тут опа... пересек невидимую границу и попланировал вниз. В общем приходится постоянно бегать пешком туда-сюда.
    Ах да, кд крыльев равен времени полета. Время полетов можно увеличивать, но принцип "минуту летаешь - минуту отдыхаешь" неизменен. Так что даже в тех местах где летать можно - летать все равно неудобно.

    ПВЕ
    Мобов мало. В смысле разновидностей. Идешь в первую локацию - там чорные лефаристы (бандиты местные). Во второй серые лефаристы. В третьей красные. Тьфу. У меня в вове петов больше было чем во всем аионе разновидностей мобов.
    Мобы толстые. ОЧЕНЬ толстые. В начале игры это не чувствуется, но ближе к середине заурядного моба надо пилить полминуты-минуту. Элитку больше. Причем процесс редкостно зануден: удар-удар2-удар3-хил-повторять пока не помрет.

    ПВП
    В процессе игры неоднократно сталкивался с передовым методом ПВП - собираем стандартную группу хил-танк-дд и идем резать вражеских гвардов у какой-нить заштатной крепости. В перерывах ганкаем нубов. Второй вариант ПВП - собсна идем просто ганкать нубов. Других вариантов не предусмотрено (осады редко, бг нет, арен нет, нихрена нет).

    Крафт
    Типичный корейский крафт. Качается долго. Рандомен. Ну хотя вы наверно знаете что такое типичный корейский крафт)

    Еще ПВЕ
    Когда играл, на всю игру было что ли 6 инстов. Инст долгий (см. выше про толстых мобов), крайне беден лутом и скучен. Для того чтобы сходить в инст надо идти в ближайший город и орать/читать чат, других вариантов не предусмотрено. Каменный век вова 1.0

    Прокачка
    Квестов мало. Соотвественно нужный опыт приходится добивать гриндом/инстами.

    Аукцион
    На аукцион можно выставить от 1 чара только 10(!!!) лотов. Поиск по аукциону регистрозависимый.

    В итоге докачался до 35 уровня, понял что делать нечего, ближайших перспектив не ожидается, и забил.

    ОтветитьУдалить
  3. 2authc : Ну да. именно все это оттолкнуло нас от айона в первый раз. Сейчас большинство из этого (по слухам - прокачались мы еще очень недалеко) исправлено. А это гуд :) В общем, буду докладывать по мере накопления опыта.

    ОтветитьУдалить
  4. Есть подозрение, что со времен, описанных в предыдущем комментарии, Аион значительно изменился.

    ОтветитьУдалить
  5. authc, спасибо! Ваш краткий обзор добавляет уверенности в том, что мы сделали правильный выбор.

    Сам я пока не играл и спорить могу лишь в теории. Но. Полет, в отличие от афк-зависания в воздухе на месте, это работа, требующая выверенных действий и расчета сил. Тогда это полет. А не изменение координат по Z.

    К тому же еще в Lineage II, в ее начальной версии, мне лично очень нравилось то, что восстанавливать ману и здоровье нужно было... просто сидя в тени дерева. Это давало время на общение, на созерцание.

    >Мобы толстые. ОЧЕНЬ толстые. В начале игры это не чувствуется, но ближе к середине заурядного моба надо пилить полминуты-минуту. Элитку больше. Причем процесс редкостно зануден: удар-удар2-удар3-хил-повторять пока не помрет.

    Это восприятие с точки зрения группы приключенцев или одиночного игрока?

    >собсна идем просто ганкать нубов

    А что, ганкать равных себе или тех, кто старше по уровню, игра не дает какими-то специальными ограничениями? И разве нельзя играть от защиты, просто обороняясь от ганкеров?

    >Типичный корейский крафт. Качается долго. Рандомен. Ну хотя вы наверно знаете что такое типичный корейский крафт)

    Просто интересно, в какое количество корейских игры вы играли? Я согласен с тем, что рандомно -- это не очень хорошо. Хотя, говорят, в аионе это интересно. Но, не попробовав, судить не берусь. А с концепцией "крафт -- это удел терпеливых" я полностью согласен. Меня она устраивает.

    >Для того чтобы сходить в инст надо идти в ближайший город и орать/читать чат, других вариантов не предусмотрено. Каменный век вова 1.0

    Да, это мне по вкусу. Хотя, конечно, сужу я немного предвзято, как человек, приходящий в проект с командой. Но, согласитесь, ведь как раз найти пускай не друзей, но хороших приятелей в ММО -- основной итог проведенного в ней времени.

    >Квестов мало. Соотвественно нужный опыт приходится добивать гриндом/инстами.

    Отлично. Меня это устраивает. Я ортодокс-квестоненавистник. :) К вопросу прокачки я отношусь очень холодно, предпочитая воспринимать мобов как цель для охоты за разными материалами крафта.

    ОтветитьУдалить
  6. 2authc:
    Ограниченное время полета - одна из наиболее остроумных вещей в Аионе, это ограниченный ресурс, которым надо грамотно распорядиться в бою. В Бездне (основная ПвП-зона) время полета намного больше, к тому же есть система воздушных потоков разной скорости, силы и направления, в которых время полета не расходуется.
    Непонятно, зачем бегать пешком по городу, есть разветвленная сеть недорогих телепортов.
    Маунты запланированы в ближайшем обновлении (сейчас на ОБТ).
    Мобы по минуте-полторы пилятся только если соло пойти в групповую зону. Вопрос, зачем это делать? :)

    >осады редко, бг нет, арен нет, нихрена нет
    Осады не просто часто, а слишком часто. Каждые несколько часов - осада. Это редко?
    Арены есть, и групповые, и соло, какие угодно.
    Есть также довольно много инстансов, в которые одновременно запускают две враждующих группы, которые должны, соревнуясь друг с другом, выполнить одну и ту же задачу. Как минимум это не менее интересно, чем БГ.

    >Типичный корейский крафт. Качается долго. Рандомен.
    Хороший крафт и должен быть таким. :) А здесь он еще и вознаграждается по заслугам. Вложив максимум усилий в крафт, в ПвЕ-рейды или в ПвП, можно получить близкие по уровню топовые вещи. Что есть гуд.

    >Когда играл, на всю игру было что ли 6 инстов.
    Инстов около 30 в игре.

    >Для того чтобы сходить в инст надо идти в ближайший город и орать/читать чат, других вариантов не предусмотрено.
    Есть быстрый набор группы, а-ля ВоВ, с обязательными слотами для танка/хила и т.д., для тех, кому подобный вариант нужен. И набор через чат - очень удобен, потому что туда автоматически кидается ссылка, по клику на которой можно сразу в группу вступить.

    >Квестов мало
    Квестов хватит с избытком, чтобы качаться только на них, если есть такое желание.

    >На аукцион можно выставить от 1 чара только 10(!!!) лотов.
    15, но не суть. Лучше снять ограничения с торговли и иметь аукцион, заваленный хламом по ценам вендора?

    ОтветитьУдалить
  7. "корейский бег" это бег на полусогнутых нагнувшись вперед?? Боже!?? Неужели??!! Собсна бег был той причиной по которой мне айон совершенно не понравился ))))

    ОтветитьУдалить
  8. 2Evian бег они исправили - и это самое большое ура из всего :) Сделаю скрин с бегом, запосчу.
    2jaXes: О! я вижу специалиста по Айону. А можно поделиться ссылочками - где что почитать и вообще - инфы по игре катастрофически мало. Ну, это не ДФ, конечно, но все равно - не ВОВ.

    ОтветитьУдалить
  9. 2Atron:
    >Это восприятие с точки зрения группы приключенцев или одиночного игрока?
    С точки зрения одиночного игрока во время прокачки

    >Просто интересно, в какое количество корейских игры вы играли?
    Линейка и аион - но термин "типичный корейский крафт" в принципе уже самодостаточен). В аионовском крафте очень раздражали нелинейность (когда полоска крафта периодически "зависает", даже в случае низкоуровневых крафтов) и рандомность (количество попыток для того чтобы скрафтить шмотку уровнем получше стандартного крафта может изменяться от 1 до дохрена)

    >А что, ганкать равных себе или тех, кто старше по уровню, игра не дает какими-то специальными ограничениями? И разве нельзя играть от защиты, просто обороняясь от ганкеров?
    Ганкер равных себе не трогает по определению). На практике меня убивали либо высокоуровневые чары с пары ударов, либо толпой, обороняться в таких случаях невозможно

    Ну и по поводу полета - меня нисколько не смущает что пару часов непрерывно бегать и рубить как бы тоже трудновато, но тут возражений не возникает, а вот крыльями махать - не, это мы никак.

    ОтветитьУдалить
  10. Добрый Жак прислал ссылку на квест... Я в восторге... Сразу и делюсь :) https://forum.4game.ru/showthread.php?t=318205

    ОтветитьУдалить
  11. 2jaXes:
    >Непонятно, зачем бегать пешком по городу, есть разветвленная сеть недорогих телепортов
    Когда играл, разветвленная сеть в столице состояла из 1 телепорта сверху и 1 снизу :) видимо с тех пор транспортная система слегка прогрессировала

    >Мобы по минуте-полторы пилятся только если соло пойти в групповую зону
    Во время прокачки шмот не самый лучший, так что пилились долго.

    Арены и соревнования в инстах... хм.. ну да, прогрессирует)

    >Инстов около 30 в игре
    Возможно попутал - но на релизе было меньше

    >Есть быстрый набор группы, а-ля ВоВ
    Насколько помню быстый набор работал а-ля рейдинтерфейс в катаклизме)

    >Квестов хватит с избытком, чтобы качаться только на них, если есть такое желание
    Не считая повторяющихся?

    >Лучше снять ограничения с торговли и иметь аукцион, заваленный хламом по ценам вендора?
    В вове ограничений не было, хлам лежал в разделе "Хлам" - на любителя) ну либо в самом конце списка

    ОтветитьУдалить
  12. >С точки зрения одиночного игрока во время прокачки

    Я за естественную дискриминацию одиночек в ММО, говорю об этом открыто. Это не означает, что я выступаю за то, чтобы одиночка ничего не смог делать в игре. Я выступаю за то, чтобы он все же ощущал свое одиночество и ограниченные возможности по сравнению с группой, как и в жизни.

    >Линейка и аион - но термин "типичный корейский крафт" в принципе уже самодостаточен).

    Это игры даже не от одного издателя, а от одного разработчика. Мало того, если вы застали Lineage II до четвертых хроник, то увидели бы там полное отсутствие элемента случайности в крафте. А Линейка набрала свою популярность именно в этот период. Так что "типичный" тут спорное прилагательное.

    >Ганкер равных себе не трогает по определению). На практике меня убивали либо высокоуровневые чары с пары ударов, либо толпой, обороняться в таких случаях невозможно

    Вы описали модель поведения довольно подленького индивидуума или группы шакалов. Это их выбор в рамках свободного pvp. Но я пока не вижу причин, по которым пвп-игроки не могли бы поступать иначе. Ну, и накинуться толпой на своей территории, охраняя ее, кстати, вполне нормально, согласно моей системе ценностей. :)

    >Ну и по поводу полета - меня нисколько не смущает что пару часов непрерывно бегать и рубить как бы тоже трудновато, но тут возражений не возникает

    Я за то, чтобы трудно было и то и это. Но если меня ставят перед фактом, сделать легким оба процесса или только один, логично, что я выберу второй вариант.

    ОтветитьУдалить
  13. "Я за естественную дискриминацию одиночек в ММО, говорю об этом открыто. Это не означает, что я выступаю за то, чтобы одиночка ничего не смог делать в игре. Я выступаю за то, чтобы он все же ощущал свое одиночество и ограниченные возможности по сравнению с группой, как и в жизни."

    Фраза очень понравилась. как бы сказать - ППКС. Но вот как ты себе это представляешь в контексте игры? Ну вот взять, скажем ВоВ (мы его одинаково знаем просто) - что там надо поменять, чтобы такое получилось?

    ОтветитьУдалить
  14. >Но вот как ты себе это представляешь в контексте игры?

    Я это не просто представляю где-то у себя в голове. Я это видел на практике и с того момента влюбился в ММО. Как я уже говорил -- эмоциональная и функциональная синергия. В Lineage II, в EVE-online, в Haven and Hearth. Далеко не идеальные реализации, но все же игры, которые изначально разрабатывались для совместной игры.

    >Ну вот взять, скажем ВоВ (мы его одинаково знаем просто) - что там надо поменять, чтобы такое получилось?

    На мой взгляд, с wow ничего нельзя уже поделать. Он не для этого. Он "прихожая в ММО", из которой проглядываются очертания основного интерьера и игроки с любопытством заглядывают туда, сбрасывая с себя заснеженные одиночеством тулупы. Но из прихожей с вешалками не получится гостинная.

    ОтветитьУдалить
  15. "Я за естественную дискриминацию одиночек в ММО, говорю об этом открыто. Это не означает, что я выступаю за то, чтобы одиночка ничего не смог делать в игре. Я выступаю за то, чтобы он все же ощущал свое одиночество и ограниченные возможности по сравнению с группой, как и в жизни."
    1. Будь в стаде 100500 бараном, ибо личность будет ходить с голой ж...?
    2. Я одиночка. Я не ощущаю своего одиночества и ограниченных возможностей. Мне ещё и хорошо. Что я делаю не так?

    ОтветитьУдалить
  16. Я вот одиночка, и не люблю принуждения к группам там где я этого не люблю...

    ОтветитьУдалить
  17. Сергей, привыкай, в 7С ты всегда будешь на "белой" стороне ;)

    Естественная дискриминация одиночек. Ух как звучит. Колхоз - дело добровольное: хочешь - вступай, не хочешь - расстреляем.

    ОтветитьУдалить
  18. Господа, с кем связаться, чтобы с вами побегать? И на каком вы сервере?

    ОтветитьУдалить
  19. >Сергей, привыкай, в 7С ты всегда будешь на "белой" стороне ;)

    Мы знакомы?

    ОтветитьУдалить
  20. Добавлю от себя.
    Ездовые петы будут в следующем обновлении 3.0
    Крафт уже радует,был патч посвященный именно нему.
    ПВП-куча. последний патч посвящен как раз батлграунду. Батлграунды есть и против другой нации и против своих и в одиночку и группой.
    проблемы с производительностью серверов все еще актуальны. На максимальных настройках осадами вы не сможете насладиться, вне зависимости от железа. Лагает-с. Даже на i5.

    ОтветитьУдалить
  21. Мы не знакомы, но вас читаю постоянно. И ммозговеда и этот блог.

    ОтветитьУдалить
  22. >Я вот одиночка, и не люблю принуждения к группам там где я этого не люблю...

    О каком принуждении идет речь, TommyGun? Большинство одиночек хочет всего контента и с маслом. В реальном мире такое возможно? Нет. Почему это должно быть возможно в виртуальном? Игра, в которой подобное возможно, лебезит перед игроком как дешевая девка, рассказывая ему, что он единственный и неповторимый. За $15 в месяц.

    Я не против, у каждого свое удовольствие, но ММО -- это лишь одна из категорий компьютерных игр. Единственная, в которой игрок может не быть пупом земли. Или обязан это доказать на деле, а не прочитать о собственной автоматической богоизбранности в преамбуле / посмотреть в квестовом ролике.

    ОтветитьУдалить
  23. Atron, лично не знакомы.
    Но я постоянный читатель этого замечательного блога и ммозговеда. Тема выбора стороны уже обсуждалась и не раз. Поэтому то, что 7С будут играть за элийцев, а Сергей предпочел бы асмодиан для меня не удивительно. В любых других проектах, где будет две стороны, выбор 7С для меня очевиден.
    Но не будем в очередной раз поднимать тему выбора стороны.

    PS: я бы тоже выбрал асмодиан.

    ОтветитьУдалить
  24. 2Boris: Сервер Terios сторона - понятна, мои чары - имена на скиназ отлично читаются :) Фоксвен и Фоксворт

    2Форн: Я их уже подкалывал по поводу фракции. кстати,в этот раз мнения очень сильно разделились и кстати, Атрон был за асмов. Так что не все так однозначно... Ну и вообще - поиграл элийцем - не так уж и плохо. Все достаточно стильненько и не так уж и солнечно и сахариново. И кстати, на нашем сервере мы в сильном меньшинстве - 18% всего.

    ОтветитьУдалить
  25. 2 TommyGun - вопрос принуждения к коллективному гейм-плею очень сложный. Если в игре вообще за город нельзя без группы выйти и ничего не сделаешь - то мне такая игра бы не понравилась. Именно поэтому у нас ДФ не пошел. А вот то. что ВЕСЬ контент доступен для солиста - мне кажется тоже неправильно. Все-таки в том же ВОВ самые приятные и интересные события - коллективная игра. Будь то рейды или БГ/арена. И сделай близз рейды доступные вообще одиночкам... Ну я не знаю... Мне бы это вряд ли понравилось.

    ОтветитьУдалить
  26. Красивая игра, только на капе там скукота. А это, имхо, самое главное, если, конечно, вы не собираетесь коротать время за прокачкой 100500 персонажей.

    ОтветитьУдалить
  27. 2 Сергей, ака Pro100Fox: Спасибо,напишу в скором времени.

    Никто не сказал,а зря) С релиза в игре есть возможность трансмогификации предметов(так сказать,накладывание шкурок от других вещей). Можно бегать с одуванчиками,бензопилой и даже световым мечом) Почувствуй себя джедаем!

    ОтветитьУдалить
  28. Интересно, где-нибудь когда-нибудь появится аукцион не на продажу (чего валом), а на закупку? Т.е. чтобы можно было не только выставить свой товар, но и поставить предложение типа "куплю 100 штук того-то по столько-то за штутку". И уйти. Пришел, а тебе сколько-то ресурса уже напродавали. Или не продали, потому что кто-то поставил цену на закупке выше.
    В варкрафте это не слишком актуально в силу ограниченности крафта и моих небольших запросов, хотя тоже было бы полезно для некоторых редких/старых ресурсов. Сталкивался в линейке, когда приходилось на рынке в городе выставлять "крикуна", чтобы купить пак ресурсов для крафта. Сейчас в полный рост этого не хватает wakfu, где народу мало, крафт невероятно обширен, а аукцион скуден.

    ОтветитьУдалить
  29. Avicorn, в EVE есть возможность не только выложить товар, но и создать запрос на покупку.

    Сергей, я не о выборе отдельного члена команды 7С, а о выборе команды в целом :)
    Я бы с вами тоже с удовольствием побегал вместе, но пока нет возможности.
    В первый мой заход, Айон был мной отторгнут с первых шагов. Хорошо, что игра развивается.

    ОтветитьУдалить
  30. Кстати, впору менять имя блога, на нечто более общее.

    ОтветитьУдалить
  31. >А вот то. что ВЕСЬ контент доступен для солиста - мне кажется тоже неправильно. Все-таки в том же ВОВ самые приятные и интересные события - коллективная игра. Будь то рейды или БГ/арена.
    Разрешите мне самой выбрать "меру коллективизма". Когда выходит новый аддон, и передо мной лежит нетронутый новый мир - я забываю про вовхэд, отключаю все каналы (и гильдейский тоже), и смакую 2 недели дивного квеста по всем цепочкам, заглядывая под каждый куст и камешек. И прекрасно, что конечные "элитные" звенья сделали доступными одиночке. Я не хочу в этот момент нарушать свой дзэн воплями "где взять конденсатор???"
    Да, потом по достижении капа приходит время "вернуться в наш дерьмовый мир обратно", и пересилить себя на необходимое количество забегов по героикам за шмотом, репками, баджиками и прямыми руками в боевых условиях. Рандомов прекрасно можно вообразить полусюжетными неписями, если не замечать вечных перепалок "я твой дом труба шатал! ШО ты ролишь ты че нюх потерял у меня папа генерал тебя вычислит парни рожу набьют!"
    Склонять согильдийцев на геро-раны вещь неблагодарная, у каждого свой темп. Кто-то уже первых боссов валит, пока я докачиваю последний левел до капа.
    А вот когда я добираюсь до рейдов - там настаёт мой рай номер 2. Для меня истинным наслаждением является именно процесс. Превращение рейда из перепуганной кучки, которая мрёт за 2 секунды после пула с воплями "ШОЭТОБЫЛО??!!" в собранный танец, где каждый станцует так как нужно, чувствуя спиной па соседа и подстраиваясь под изменяющийся ритм барабанщика - вот оно, ПвЕ моей мечты.
    Все остальные аспекты игры оставьте мне одной. Больше нигде не достичь такого "единения душ", и полумеры будут жалкими.

    >И сделай близз рейды доступные вообще одиночкам... Ну я не знаю... Мне бы это вряд ли понравилось.
    А уже делают. LFR. И это будет ооооочень весело! :)

    ОтветитьУдалить
  32. >Разрешите мне самой выбрать "меру коллективизма".

    Так не бывает, как мне кажется. Игрок не может выбирать меру коллективизма. Если бы пианино мог нести один человек, он бы не звал трех других. Но физические законы этого мира обязывают его позвать. Просто потому что иначе не получится. Зато он может спокойно сам носить флейту.

    ОтветитьУдалить
  33. В ВоВе - бывает. Поэтому я там, хотя интересных проектов вокруг навалом.
    У нас ведь ММО - "это место где сбываются мечты"? :)

    ОтветитьУдалить
  34. >В ВоВе - бывает.

    Поэтому я и описываю WoW, как переходную стадию от сингл-RPG к ММО. Это нисколько не ущербно, 11 миллионов подписчиков подтвердят. Я сам прекрасно помню это состояние -- "прекратите разрушать мою персональную атмосферу" -- и неприятие ммо-элементов в Ultimа Online, когда я просто искал бесконечную сингл-RPG.

    Я говорил о другом. Если это возможно одному, а подкрепление в сути ничего не меняет, никто или почти никто не будет этого делать вместе с другими, потому что процессы будут напоминать призыв к друзьям: "давайте соберемся в субботу, поможете мне перенести флейту". Это потешное занятие, не имеющее ничего общего с реальными требованиями законов мира.

    ОтветитьУдалить
  35. дело в том что я до ВОВ практически не играла в сингловые игрушки, да и сейчас тоже. Я вообще человек, не играющий в компьютерные игры. (ДК2, Вар3 и стартопия были пройдены давным-давно из-за любви к вселенным и стилю исполнения)
    Я очень люблю смотреть как муж играет в свои МассЭффекты, ДэусЭксы, СпейсМарины и прочие Драгонэйджи с ведьмакми. Именно смотреть. играть - не тянет :)

    ОтветитьУдалить
  36. Для постоянного висения в воздухе есть расходные бутылки, пополняющие таймер. Бесконечно висеть все равно не получится, но можно висеть намного дольше положенного по таймеру.

    Пролететь в зону, где невозможны полеты в настоящее время невозможно - невидимая стена ограждает.

    ОтветитьУдалить
  37. >И кстати, на нашем сервере мы в сильном меньшинстве - 18% всего.

    На днях присоединюсь к Вам и тогда станет 19% :)

    ОтветитьУдалить
  38. К нам - это на сервере или в 7С? :) В любом случае - больше хороших людей - лучше

    ОтветитьУдалить
  39. Лучше к Вам в 7C, если можно конечно! :)

    ОтветитьУдалить
  40. Конечно, можно, если не боитесь достаточно тяжелого процесса приема в команду :)

    http://www.sevencrafts.net/forum/index.php?showforum=38

    ОтветитьУдалить
  41. Да, процесс приема в Вашу команду действительно интересный:) Попробую!

    ОтветитьУдалить
  42. "Конечно, можно, если не боитесь достаточно тяжелого процесса приема в команду :)"
    http://www.youtube.com/watch?v=CjGFlX1tSCI&feature=player_embedded

    ОтветитьУдалить
  43. Такои вопрос,когда выидет русскии рифт, вы поидете туда или инглиш версия вас не впечатлила,

    ОтветитьУдалить
  44. Никогда не говори никогда, конечно. Но меня сама идея Рифта не впечатлила. Но если команда пойдет,я тоже посмотрю. Но мы его даже не рассматривали, честно говоря. Тем более у нас проблем с английским нету, играли бы лучше на английском.

    ОтветитьУдалить
  45. Кстати, Сергей, у меня на Териосе есть несколько персонажей с материальными на них ценностями (ничего особенного, около 10 млн). Играть я ими не буду, если хотите, передам вам. Мы решили начать на другом сервере (Гардарике).

    ОтветитьУдалить
  46. Спасибо за предложение, но подумав я решил, что лучше мы сами заработаем. Даже добывание денег - вещь очень интересная. А чего решили бросить Териос?

    ОтветитьУдалить
  47. Как хотите, деньги это небольшие на самом деле ) На игровой процесс они никакого влияния не окажут, имхо. А если их разделить между всеми участниками легиона, будут вообще копейки :)

    Когда-то там начинала ради друзей, которые выбрали этот сервер, потом прошел год, решили начать заново. А на Териосе все-таки преобладающая фракция асмо, а я не люблю много пвп. По рассказам знакомых в спорных локациях с очень большим трудом даже собирательство качаешь из-за конст твинков, которые выносят все живое (данные актуальны на начало этого года, может быть сейчас все и по-другому). Поэтому выбрали густонаселенный сервер с преобладанием няшек. Может, на Териос еще вернемся, но за асмо (вы уж нас не бейте, пожалуйста :) ) - пройдет 7 дней, когда засчитается удаление чаров.
    (я тут с удивлением обнаружила, что удаление чара 21 уровня занимает ровно неделю).

    ОтветитьУдалить
  48. Да я знаю, что деньги небольшие. Нов том-то и радость- самим их заработать. Мне и в ВоВ нравилось, начиная игру новым чаром, без денег, без наследок - выкопить деньги на умения, на сумочки... И так незаметно к 20-30 уровню тысченка в кошельке... Приятно :) Но за предложение - спасибо!

    Вот насчет - не бить вас в бездне... Посмотрим, кто еще кого бить будет :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...